Эволюция студентов

studentsКаждый из нас проходит своеобразную эволюцию. От максимализма малолетства до рассудительного отношения к жизни; от нерешительного новичка до уверенного лидера, от подростка до финансово независимой, полностью состоявшейся личности. Этот ряд можно продолжать бесконечно. Но я хочу обратить ваше внимание на «наше будущее».

Первые полноценные студенты нашей планеты — первокурсники. Внешне эти существа напоминают человека запуганного, с широко открытыми глазами, постоянно находящегося в напряжении. Ориентировка на местности у них слабая — первокурсники постоянно теряются в коридорах и путают аудитории. Передвигаются они только большими группами и на незнакомую, «чужую» территорию стараются не заходить. Чаще всего этих студентов можно встретить в библиотеке или... в библиотеке. Хорошо развит инстинкт самосохранения — первокурсники приходят на все пары, не опаздывают и пишут конспекты.
В пищу представители этого вида употребляют: то, что мама передала, пиццу, «Мивину», сосиски и другие полуфабрикаты. Также замечены частые миграции на небольшие расстояния с целью покушать, поспать, взять выстиранные вещи.
Переломным моментом для каждой из стадий развития является летняя сессия. Это своеобразный отбор сильнейших особей для дальнейшего процесса эволюции. Студенты, сдавшие первую летнюю сессию, становятся второкурсниками.
Это совершенно новый этап в жизни молодых людей. За этот период своего развития они полностью лишаются стадного чувства. Притупляется инстинкт самосохранения. Студенты выборочно посещают пары, что свидетельствует о появлении у них аналитического типа мышления. Второкурсники более уверены в себе, они свободно передвигаются по территории учебного заведения и заговаривают с другими, незнакомыми студентами. Встретиться второкурсниками можно около автомата с кофе или в очереди возле лифта (способность активно передвигаться у студентов несколько снизилась, и они предпочитают пользоваться этим транспортом, а не передвигаться пешком). Из рациона второкурсников постепенно исчезает дорогая еда, зато появляется булка «Студенческая» с хлебом. Частота миграций студентов значительно снизилась.
Третий, четвертый и пятый курсы следует рассматривать как единый этап эволюции студентов. Почему? Ответ прост. Всем известна теория о том, что эволюция человека, практически полностью приспособившегося к окружающей среде, значительно замедляется; и на относительно коротком промежутке времени видоизменения не заметны. Это также относится и к рассматриваемому нами виду – студент. На первых двух курсах молодые люди набирались опыта, перенимали навыки и знания, которые учились применять уже на практике, в конце концов, просто знакомились с окружающими их людьми и средой. И любой студент, как существо разумное, сумел приспособиться к огромной системе, в которой обитал. Следовательно, темпы эволюции на последующих курсах значительно отличаются от рассматриваемых нами ранее. Изменения столь незначительны, что отделять третий, четвертый и пятый курсы просто нет смысла. Итак, мы слегка отошли от темы. Так что вашему вниманию предлагается последний этап эволюции студентов!
Старшекурсник — это наивысшая ступень развития изучаемого нами вида.
Они обязательно приходят в университет за стипендией, что говорит о систематическом посещении, а, следовательно, и о развитой ответственности. Также замечено их присутствие на контрольных работах и некоторых практических занятиях. Такие студенты обладают уникальной способностью — они находят и отбирают самую необходимую  информацию из общего потока, а затем прекрасно выдают за свои мысли и рассуждения.
Преимущество старшекурсников перед остальными студентами в том, что у них есть опыт выступления на семенарах и колоквиумах, в написании курсовых и модульных работ, сдаче и пересдаче экзаменов, и, что самое главное, они уже зарекомендовали себя как прилежные, умные, ответственные студенты. Старшекурсники свободно заходят на кафедры и в деканат за нужной им информацией. Легко находят общий язык с преподавателями. Они часто ходят по клубам и кафешкам, гуляют в парке и пьют много пива; редко ездят домой и иногда питаются. И все же студенты осознают всю важность поставленной перед ними задачи — закончить университет и получить диплом.
Старшекурсники знают, что их эволюция скоро остановится... и ценят возможность ежедневно гулять, отдыхать и наслаждаться жизнью. Ведь они попадут в абсолютно иной мир, с новыми законами, стереотипами, правилами. И начнется новая эволюция... но уже как совершенно другого вида! Поэтому студенты пользуются каждой минутой, отведенной им на неповторимое и уникальное время — студенчество.

Сорокина А.

Отрицательный голосПоложительный голос (+2 рейтинг, 6 голосов)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 14 Дек 2009 в 13:35.
В рубриках: Колонка журналиста, Образование, Общее, Сорокина А..
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

ПУТЬ В МОНАСТЫРЬ (II часть)

74610747_4230267_50828466_1257520994_insightb
«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова»
Томас Дже
фферсон
 
 
     В первой части нашей беседы о ...

18 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее