Кто крайний?
Очередь – маленькая жизнь. Причем жизнь насыщенная, бурная, с гормональными всплесками и периодическими ссорами. В ней мы знакомимся, встречаемся, общаемся, единым фронтом выступаем против людей, нарушающих ее негласные законы.
Но самая, пожалуй, общительная и разнообразная очередь собирается возле кабинета врача. Сюда люди порой приходят на несколько дней, а то и неделю подряд, обретают друзей и коллег по нелегкой работе ожидания.
Очередь возле второй поликлиники поражала своими размерами. Интересно, когда они сюда пришли? Впрочем, у меня сложилось впечатление, что подобной картиной можно любоваться во всех лечебных заведениях России.
«Кто последний к гастроэнтерологу?» - спрашиваю я, робко оглядывая собравшийся народ. Даже не глядя на меня, люди машут в сторону улицы. После 15 минут безуспешного переспрашивания я нахожу женщину, за которой «еще две занимали, но отошли». Наконец-то! Хвост очереди, пусть и немного виртуальный, найден!
Я обнаружила странную закономерность: те, кто только пришел, отмечаются здесь и убегают в раздевалку. Так что людей может быть и вдвое больше того, что я вижу. А какая очередь у раздевалки…
«Тут очередь!»- зашумел кто-то, и я от неожиданности вздрогнула. Столь сакраментальную фразу можно было понять, лишь увидев собравшихся людей. Ну не погулять же все сюда пришли?! Тем не менее, каждый с умным видом проходил дальше, а потом уже отправлялся сюда, в конец очереди. Так, когда ты подходишь к лифту и видишь, что его уже ждут несколько людей, но все равно проверяешь, нажали ли кнопку вызова…
Прошло два часа, а очередь не уменьшилась. Мы пропустили несколько девушек с младенцами, пока кто-то не заметил, что врач принимает только взрослых. Еще полчаса… Я, ловя себя на мысли, что увлеченно объясняю, что последней была женщина в зеленой кофточке с синей сумочкой, вдруг заметила, что люди в очереди рассматриваются как детали гардероба: заметные ботинки, яркие куртки и рубашки порой играют злую роль со своими хозяевами.
Люди в очереди уже познакомились и начались истории. Старожилы начали обсуждать врачей, их работу, кто с кем дружит, любит и лечится. Пациенты, не так часто заглядывающие в обитель здоровья, ограничились детальным разбором одежды врачей и робкими вопросами «а обследование платное?»
Слухи летели по больнице, заполняли ее, опрокидывали авторитеты одних и поднимали других. Может, это часть лечения?
Тем временем врач, убедившись, что за дверью успокоились и громких криков «да что ж это такое!» больше не слышно, осторожно выглянула в коридор и ушла пить чай…
Наконец я зашла в кабинет. Девушка осмотрела меня, неожиданно вскочила и забегала по кабинету.
«Ой,» - самые страшные слова врача. Я, бледнея, услышала их три раза. Наконец врач успокоилась, улыбнулась и повела меня сквозь возмущенные и протестующие крики к другому врачу, к которому тоже собралась очередь. Я, чувствуя себя одновременно «блатным» пациентом и объектом, с помощью которого один врач смог пройти к другому, поняла: врачи находят друг для друга пациентов. Может, для того, чтобы вновь и вновь собиралась очередь?
Как говорится, лечатся те, кто это любит делать, и те, кому это действительно необходимо… Теперь я понимаю, что есть и те, кто просто не может расстаться с очередью, ее по-своему привычным миром.
Вы хотите не попадать в переделки после посещения мест общественного питания? Тогда рекомендую ознакомиться с интересным материалом, ссылка на него чуть ниже.
Санитария предприятий общепита.
Мутоновые шубы с отделкой из каракуля. Мутоновые шубы коллекции.
А также еще множество других интересных вещей из меха на сайте www.rosmeha.ru
Комментариев нет.