Выбор репетитора для дошкольника

Ребенок, в отличие от взрослых, которые способны «настраивать фильтр» на всю входящую информацию, не всегда может самостоятельно отличить главное от чего – то второстепенного, что – то нужное от всего лишнего, настоящий раритет от хлама. Большая часть информационных потоков, которые направлены, скорее, на точное заполнение разнообразных пустот, нежели на цели обучения, не должны становиться единственно возможным методом получения каких – то дополнительных знаний для малыша.

Любая образовательная система не пытается на протяжении десятков лет менять принципы обучения, она лишь дает поверхностные знания по предметам. Данная разбросанность школьных программ не дает должных знаний ни по одному предмету. И здесь единственным выходом остается только получение необходимых знаний с помощью личного репетитора с применением индивидуального подхода.

Такие частные занятия вполне можно использовать еще до того, как ребенок пошел в школу – они могут дать полезную базу для того чтобы лучше усвоить материал и сделают переход из сада в школу более плавным и легким.

На то, как будут складываться у малыша отношения с его самым первым наставником и со всем процессом получения нужных знаний в общем, влияет огромное количество обстоятельств. Во – первых, это человеческий фактор. Как раз личность педагога и его правильный взгляд на ребенка формируют правильное отношение непосредственно к самой к учебе. Естественно, уровень профессионализма и квалификации не обсуждаются, но иногда данные параметры могут оказаться менее важными.

Мудрый и опытный репетитор для дошкольника свои занятия начнет не с повествования какой-то нужной полезной информации, а с очень правильной расстановки всех приоритетов. У малыша очень важно вызвать настоящий интерес к предмету, разбудить в нем любопытство, научить размышлять и логически думать. Любая попытка принудительных занятий, как в открытой, так и в завуалированной форме, - могут восприниматься достаточно агрессивно, что, бесспорно, скажется на всем желании учиться.

Конечно, любой репетитор обладает своими методами и принципами обучения. Лучше всего поинтересоваться, в какой именно форме и как будут построены занятия, ведь используемые ко взрослым детям варианты совершенно не подходят для дошкольников, и это обязательно стоит учитывать.

И если приглашенный репетитор понравился и вам, и ребенку, можно начинать занятия, только не стоит забывать интересоваться всеми достигнутыми результатами.

Отрицательный голосПоложительный голос (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 22 Фев 2013 в 11:52.
В рубриках: Новости.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

ПУТЬ В МОНАСТЫРЬ (II часть)

74610747_4230267_50828466_1257520994_insightb
«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова»
Томас Дже
фферсон
 
 
     В первой части нашей беседы о ...

18 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее