Секреты самой знаменитой фабрики – кухни — McDonald’s
McDonald’s является феноменом. Эта сеть быстрого питания - бабушка всего фаст-фуда, огромное количество людей ругают и говорят о нездоровой пище и вечной толкотне. Вот только поток желающих быстренько закинуть в себя несколько гамбургеров не кончается, а только наоборот еще больше увеличивается.
Ну а пока идут жаркие споры о вреде и пользе фаст – фуда, почти ежедневно открывается новенький «ресторан» со знаменитыми Золотыми Арками на вывеске. И в абсолютно каждом из них мальчик или девочка на кассе всегда находят кому сказать: «Свободная касса, пожалуйста, заказывайте».
И огромную роль в успешности этой сети и постоянном потоке паломников играют жесткие стандарты, которые обязательны к соблюдению в абсолютно любой точке мира, и разные маркетинговые секреты.
В этой статье мы раскроем некоторые хитрости McDonald’s, заманивающие вас в место, называемое еще фабрика-кухня, ведь, думаю, многим интересно, почему там нас
вынуждают побольше купить, быстрее со всем управиться, уйти, но вернуться туда обязательно.
Первое - это места, в которых располагаются «маки». Исследования, которые были проведены, показали, что 70% всех решений о посещении знаменитого McDonald’s принимают люди спонтанно, как раз по этой причине рестораны строят в местах, где вероятность этого решения максимальна. На перекрестках больших дорог, рядом с большими вузами, возле парков.
Второе - обращали ли вы когда – нибудь внимание на то, что в Макдональдсах сложно встретить симпатичную сотрудницу? Абсолютно все девушки одеваются в бесформенную униформу, которая не подчеркивает достоинства фигуры и даже изрядно ее уродует? Это тоже принципиальная политика данной компании. Плюс к этому девушкам не разрешается делать видный макияж, надевать украшения, использовать духи, красить и просто отращивать ногти.
Третье - в McDonald’s уже давно поняли, что не взрослые ведут к ним своих детей, а дети сами приводят взрослых. Ребенку сложно отказать, тем более, сегодня, когда многие родители сильно заняты и от этого их терзает чувство вины по отношению к своим малышам. В этой сети общественного питания придумана отлично система привлечения через детей: игровые площадки для детей, проведение детских дней рождения по приемлемой цене, терпимость и повышенное внимание со стороны обслуживающего персонала. Все это направлено как на ребенка, так и на его родителей — в McDonald’s отлично знают закон «если желаешь, чтобы тебя женщина полюбила, полюби ее ребенка».
Естественно, стоит сказать о ККЧД и ККК — двух основных принципах работы абсолютно всех Макдональдсов. Кстати, новички их сначала записывают и наизусть заучивают, а после хором повторяют вслух, как молитву. За непонятной аббревиатурой ККЧД скрыты слова «культура, качество, чистота и доступность». За ККК - «контакт, коопеpация, кооpдинация».
Вот на этом – то и строится привлекательность Макдональдсов для всей общественности, пусть даже и просто подсознательная.
Каждому посетителю всегда улыбаются, не хамят, и всегда говорят хоть и очень стандартные, но приятные слова. Большинство людей, к примеру, специально дают кассиру требуемую сумму, чтобы в ответ услышать «Спасибо, что без сдачи». Вот такие тонкие, скрытые, и в то же время такие явные хитрости бессмертного McDonald’s. А сами вы когда – нибудь их замечали?
Комментариев нет.