Ветхий Завет и русский язык (часть третья)

Итак, смоковные листья сшили себе Адам и Ева. Смоковные – оковные в материи. Материя для душ стала оковами. Пояса одели. Пояс – по Богу личность. И после этого Богъ (информация) перестал «видеть» Адама и Еву – материю, тела. Образно. На вопрос Бога: «кто сказал тебе, что ты наг?» есть только один логичный ответ. Адам стал личностью. До этого момента – раб. Обезличенный. Отсюда простой вывод. В раю нет личностей. Это невозможно в принципе. А утверждения священнослужителей, что после смерти некоторые будут в раю как личности из области морковки для осла. Лишь бы дело сделали, мир свернули. Победителей не судят.

Далее. Быт, 3,1: «Адам сказал: жена, которую ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел». Ещё одно доказательство рабства Адама. Представьте, вам Богъ запрещает есть, а жена кормит! Это каким тюфяком надо обезличенным быть? И ещё. Жена, которую ты мне дал. Не которую Ты из моего ребра сделал, а которую Богъ дал. Запомните это. Будем копить доказательства, что жена – символ Бога, а муж – чёрта. А на вопрос Бога, зачем она это сделала, логичный ответ – змей обольстил. Лесть – стремление души живой на тверди. Что и цель. То есть, на нормальном языке ответ таков – пришло время действия.

Итак. Виновата во всём Ева. Но! Наказаны только змей и Адам. Быт, 3, 14: « И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей, и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту». Вообще ничего не понять. Но, применив логику и перевод букв, который я предлагал в предыдущих статьях, разобраться можно без проблем. Проклятие – по рождённому к стремлению Ада. Символическая задача для чёрта – стремиться в материи, не лезть в информацию. Солдат не должен быть генералом. Пред скотами и зверями – по запрограммированному делу всех живых организмов. Всем поставлена общая задача, как разным родам войск в армии. Будешь ходить на чреве твоём – будешь делать только тебе порученное дело. Есть прах во все дни жизни твоей – делать дело в аду (прах – по раю стоп, не правитель, тебе тактика, не лезь в стратегию). Вражду положу между тобою и между женою – взаимодействие мужа и жены. Вражда – враг – в рай движение. В раю движения нет, в аду появилось. И это ещё одно доказательство, что змей и муж – одно и то же. Между семенем твоим и семенем её – взаимодействие двух программ, мужской и женской. Каждый делает своё дело, но это две половинки одного общего дела. Отсюда и пол – по Богу стремление. Семя жены будет поражать тебя в голову – женщина – символ Бога. Поражать – поразить – по Богу все азы – Ады – мужчины. То есть, что делать мужу в аду, будет говорить Бог в образе жены. А ты будешь жалить его в пяту. Жалить – жало – живого Арея стремление. Пята – по личности твердь (число пять, пядь). Получаем: а ты будешь определять, как жить в аду. Что, не может быть такой логичности в древнем тексте, не может быть такого разума?

Ещё как может. Только до определённого момента развития материи нельзя было понимать скрытый смысл писаний. Для дела вредно. И во всей этой историей про приснившиеся мне буквы тревожит только одно. Почему теперь вдруг стало можно понять? На пороге каких изменений стоит человечество, если простому представителю его дана возможность влезть в сокровенное? Однако, отвлёкся. Разбираем дальше.

И ещё. Семя жены по другому чтению Библии с заглавной буквы пишется! Только Богъ обозначен в Ветхом Завете заглавными буквами. Ещё и поэтому жена – символ Бога на земле.

Быт, 3, 16: « Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою». Где фраза: За то, что ты совратила Адама, тебе будет такое-то наказание? Нет такой. Ибо не наказание это, а наказ, постановка задачи для очень духовной Евы. Ну нет у неё желания испытывать влечение к ущербному Адаму. А Богъ просит: потерпи, для дела надо. И господствовать в аду над тобой будет наш чёртушка, ты уж потерпи. И детей рождать только тебе могу доверить, Адам ущербен, не способен. А почему скорбь в беременности? Потому, что беременность, бремя – без Ре материя. А скорбь – один к смертному. То есть, Ева для дела должна забыть свою духовность и думать о смертных делах. Умножая умножу – чёрт в материи, нет Бога в жизни. А Ева знает, что есть. И поэтому тоже скорбит. Пока в теле, всё время должна притворяться, что муж круче. Ибо для дела надо.

В отношении Адама же опять видим применение наказания. Быт,3, 17: « Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей». Адам, самый крайний во всей этой истории, а наказание хуже не придумать. Почему? Потому, что Адам и змей – два лица одного персонажа. Поэтому и наказание приличное. И одинаковое по сути! Хотя и здесь речь не о наказании, а констатация факта. Адам – символ чёрта, прах (по раю стоп), творение материи, в информацию уйти не может (будущее – без уда). И фраза «за то, что ты послушал голоса жены своей» тоже неспроста. Это жёсткая установка – не смей никогда и ни в чём идти на поводу у жены, не смей быть в Аду вторым номером. Ты чёрт, хозяин Ада. А жена тебя только к Богу может привести. В результате чего дело в материи пострадает. Не тот этот мир, где надо Бога разуметь. Фраза про питание со скорбью от земли во все дни жизни про то, что интересы будут у Адама только смертные, земные, от материи идущие. Терния и волчцы – те же земные смертные устремления (через тернии к звёздам – из одной вселенной в следующую).

Итак, Адам и Ева стали смертными, реальными, телесными, поэтому вышли из рая – информации. А Бог дал им кожаные одежды. Делать Ему нечего, как шить одежду грешникам?! Опять аллегория. Кожа – к Богу жизнь, опять символ тела, оболочки для души. И получаем: Адам и Ева стали живыми.

А о каком тогда дереве жизни идёт речь? Если понятно, что жизни вечной не может быть по определению? Древо – дело ангела, Ре. Это символ действия информации, знаний, возможности программы информационной не приходить в материю. Безгрешно существовать, без тела. Но по законам диалектики, по форме цифры 8 и значка бесконечности обязательно должен быть цикл. Большой взрыв – расширение вселенной – чёрные дыры – собирание вселенной – и опять большой взрыв. Нарушение этой цепочки – катастрофа для всех следующих вселенных, хаос. И Богъ, предусмотрев нежелания ангела трудиться, пахать во вселенной (отсюда крест – к Ре одна твердь, крестьянин – пахарь), даёт Адаму тело. Поэтому и «…поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся». Хе-ру-вим – душа живая, все объединённые черти в телах в материи. Это программа всех в этом мире, общее дело личностей по сворачиванию мира. Меч – мечта – чем – инструмент, с помощью которого всё и сделаем, тело. Пламенный – пламя – по стремлению Арея в материи. Горим ведь в аду? Пламенный меч – тело. На востоке – в материи. Охранять – охрана – хранить – рая нет. Путь – по чёрту твердь. Сохранять путь – сохранять материю, двигать технический прогресс. К дереву жизни – к новой вселенной. И это тело, Херувим, меч никогда не пропустит в рай. И завершает процесс постановки задачи в Аду фраза Быт, 3, 23: « И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят». Не из рая! Из сада, ада. Из ада, земли взял, в ад и вернёт. Всё. Есть тело, можно и возделывать. А у созданных на шестой день душ не было тел, поэтому и человека для возделывания земли не было.

Началась телесная жизнь Адама и Евы. Быт, 4, 1: «Адам познал Еву, жену свою». Весь Ветхий Завет мужчины познают жён. Почему не наоборот? В школе ученики познают то, что не знают, к чему хотят приблизиться. Адам ущербнее, Ева выше. Её и познавать Богъ велел.

Родились Каин и Авель. Почему первый убил второго? Только потому, что обиделся? При такой прыти на земле не было бы никого. Все бы за взгляд друг друга поубивали. А ответ кроется в самих именах. Первый, Каин – к Арею один, символ одиночки, личности, чёрта. Авель – Арей в духовность стремится. Символ Божественности, отсутствия личности. Поэтому Каин первый, лидер. Авель второй – вторит, не имеет своего «Я». Так вот. Ветхий Завет хотел показать, что в противостоянии Бога и чёрта последний для достижения своих целей пойдёт на что угодно, даже на убийство. Именно поэтому Бог, который в следующих главах за мелочи жизни лишал, Каина не убил. Что с чёрта взять, ведь он такой, и этот мир его! Это подтверждает и разговор Бога с Каином, где на вопрос первого, где брат, второй отвечает: « разве я сторож брату моему?» (Быт, 4, 9). Сторож, страж – на одной тверди рай, в жизни рай. То есть, Каин ответил, что он рай не разумеет! Он – личность. А Богъ отвечает: « и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей» (Быт, 4, 11). Здесь две темы. Во-первых, прокляты всегда в Ветхом Завете пред кем-то, а не от кого-то. Проклят от земли – дело твоё смертное, от земли, материи идёт. Опять символ чёрта. А символ Бога, Авеля, кровь, душу живую земля принять не может. Земля только для чертей. И, далее: « когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле». (Быт, 4, 12). То есть, личности, которые всё сделают для достижения своих целей (и реализуют тем самым замысел Бога), будут одиноки. Никто им не поможет в любых их делах. А на вопрос Каина, как же ему теперь жить, ведь любой его убьёт, Бог обещает не дать его в обиду, делает ему знамение от расправы. Ну ничего себе! А как иначе? Ведь чёрт должен вселенную свернуть. А это возможно только при полном неразумении Бога. Хоть и сукин сын, но нужен живым. Ушёл Каин в землю Нод – нет Бога, дело. И познал жену свою, а она родила Еноха – духовности нет, Бог стоп. Чертей продолжаем плодить.

Вернёмся назад. Сад Едемский орошала река и, выходя из рая, делилась на четыре реки. Это не конкретные реки. Это четыре направления действий ангелов на тверди смертной. У каждой реки своя миссия. А если вспомнить, что кровь – это душа (один из постулатов Ветхого Завета), а душа – это Ре, то мы начнём иначе относиться к четырём группам крови людей. Каждая группа – это одна река, вытекающая из рая. Всего четыре группы действий людей в материи.

Ещё одна загадка Ветхого Завета. Откуда Каин и все последующие дети Адама и Евы брали жён, если других людей не было? Да были! Те самые дочери красивые людей умножавшихся, которых сыны Божьи брали себе в жёны. Откуда взялись? Читайте Дарвина. Это животное начало человека разумного. Питекантропы, неандертальцы, кроманьонцы. Суррогатные матери для Душ. Если Мария родила от Святого духа, то и вообще без тела Богъ мог создать тела! Сразу. Без цепочки от бактерии до кроманьонца. А чтобы человечество не сошло с ума от возможностей Бога, ему подкинули естественную цепочку, предков – обезьян. Кто-нибудь наверняка скажет: но ведь известно про допотопные цивилизации, находят археологи черепа людей возрастом миллионы лет. Откуда всё? Ответ очень прост. Наша цивилизация далеко не первая. Но у предыдущих не было цели свернуть мир с помощью технического прогресса. Им такой задачи Бог не ставил. И Адамов с Евами могло быть сколько угодно. Просто они Бога разумели, ничего не хотели, ни к чему не стремились. И никогда мы не найдём закопанных автомобилей, мобильных телефонов, ультрасовременных зданий. Это всё нужно чёрту. А предыдущие цивилизации жили, как племена полинезийские, гармонировали с окружающим миром. Никто не тянул одеяло на себя. Однако, всему своё время. Пришла пора свернуть вселенную, чтобы создать следующую. Поэтому потоп – перепрограммирование людей. А те, которых если и утопили, Бога разумели, поэтому не сильно расстроились фактом ухода из материи. Из этих народов и брали Каин и Енох, и все последующие. Но сыны Адама и Евы более живучие, более хваткие, поэтому о других народах речи в Ветхом Завете немного. Разве только тогда, когда Бог стыдит евреев за то, что они Бога не разумеют. Тогда Господь и говорит, что другие народы его не разумеют, поклоняются другим Богам, поэтому Он и насылает на них беды и напасти. А Его народ всё время развращается, отливает себе тельцов златых. И поэтому Бог постоянно отворачивается от евреев, даёт другим народам их периодически завоёвывать и, в конце концов, рассеивает по земле, лишая родины. А начало всей этой эпопее в шестой главе. После того, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим. И жили люди славные, исполины. И вдруг, как гром среди ясного неба. Быт, 6, 5: « И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце своём». После чего решает Бог истребить человеков, скотов и гадов. Ничего себе? А при чём здесь скоты и гады? Да притом, что не о наказании всех живущих речь. Разврат – раз в рай на тверди. То есть, все Ареи, живущие в то время на тверди, Бога разумели. Их надо было эвакуировать из ада. Вы удивляетесь, что разврат – Бога разумение? Я тоже был в шоке. И, чтобы удостовериться, надо перевести слова, одинаковые по смыслу. Итак, развратный человек – это тот, кто живёт безнравственно. Нрав, норов – нет рая. Разврат, получается – жизнь по раю. Мистика. Но что мы вкладываем в это слово? Раскрепощённость, отсутствие рамок,  гулянки – пьянки с безудержным сексом, неприличное поведение. То есть, то, что неприемлемо для окружающих людей. А если люди – черти? То это поведение неприемлемо для чертей. Бога разумение действительно неприемлемо для них. Разврат – полное отсутствие комплексов, наплевательское отношение к мнению других, попытка единения со всеми. А самое сильное единение – сексуальное. Это подтверждают и другие слова. Ню – нет чёрта (голый человек). Поэтому одежда – символ чёрта. Голь – Господа стремление. Секс – одна душа живая к одному. Эротика – духовность рождённая на тверди. Даль переводит так: «Развращать – совращать с пути истины». Но если истина – движение всех на уничтожение, то смысл разврата в том, что такие люди не участвуют в этом движении. Дела не делают. Вот где собака зарыта. Это слово образно показывает, что люди эти не запрограммированы пахать в аду. И их надо убрать, чтобы труженикам не мешали. И тогда становится понятным, с чего это вдруг люди славные впали в немилость. Это можно сравнить с тем, как в леса Амазонки приезжают деревья валить, а там племя индейское. Их берут и переселяют, чтобы дело делать не мешали.

И ещё про другие народы. Потоп – это образное выражение. Может, и было затопление каких-либо территорий, но взять столько воды, чтобы все горы на земле скрылись по самые пики, это поднять уровень почти на 9 километров. Нереально и бессмысленно. Смысл потопа в постановке задачи определённому народу – евреям. Они избраны Богом для реализации его замысла. Другие народы тоже жили. Но начало всем образно дали Адам и Ева. Это скрытый ответ на вопрос, откуда появилась жизнь. Не инопланетяне, не кометы, не из жижи болотной. Из информационного континуума путём преобразование его в материю и управления её функционированием с помощью душ.

Нет смысла дальше цитировать Ветхий Завет. Обобщу только основные мысли, которые в нём есть. Но это в последней, четвёртой части.

Евгений Гавричкин



Теперь собирать новую мебель стало проще простого. Берёте надёжный шуроповёрт и быстро складываете все составляющие.

Отрицательный голосПоложительный голос (+2 рейтинг, 2 голосов)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 11 Мар 2009 в 22:33.
В рубриках: Евгений Гавричкин, Колонка журналиста, Наука.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

ПУТЬ В МОНАСТЫРЬ (II часть)

74610747_4230267_50828466_1257520994_insightb
«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова»
Томас Дже
фферсон
 
 
     В первой части нашей беседы о ...

18 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее