Microsoft нашла метод борьбы с Google

Microsoft считает, что она нашла способ борьбы с доминированием поисковой машины Google: надо лучше понимать, что именно ищут люди и что конкретно содержится на веб-страницах.

Компания надеется, что результаты поиска можно улучшить, изучая всю последовательность поисковых запросов пользователя. «Такое понимание намерений пользователя — способность анализировать поисковые запросы и использовать результаты для более целенаправленного поиска — одна из важнейших наших задач», — сказал на конференции Search Engine Strategies в Сан-Хосе старший вице-президент отделения платформ поиска, порталов и рекламы Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella).

По его словам, половина реальных запросов на поисковом сайте Microsoft — это не короткие операции с целью найти определенный веб-сайт, а часть 30-минутных сеансов, состоящих из последовательных попыток поиска с последующим просмотром веб-сайтов, и в какой-то момент в ходе таких получасовых изысканий Microsoft может и должна переходить от универсального поиска к более целенаправленному.

На встрече с журналистами Наделла сказал, что он не удовлетворен менее чем 10%-й долей Microsoft на рынке обслуживания поисковых запросов. И что повышенный интерес руководства компании к улучшению результатов поиска вызван не только неудачной попыткой приобретения Yahoo, но и успешным приобретением Powerset, молодой поисковой компании, которая для лучшего понимания содержания веб-страниц и смысла поисковых запросов ориентируется на работу с естественным языком.

Поисковая машина Google тоже может принимать во внимание историю поиска. Опциональная функция Web History позволяет настраивать результаты поиска в соответствии с его предыдущим опытом. Однако директор Google по качеству поиска Юди Манбер (Udi Manber) говорит, что такая персонализация оказывает незначительное влияние на порядок представления результатов.

Microsoft рассматривает и другие способы отказа от универсального подхода к поиску. Например, компания хочет попробовать предлагать разные интерфейсы в зависимости от категории искомой информации: путешествия, здоровье, фото или видео. «Это области, для которых у нас есть специальные проблемно-ориентированные интерфейсы», — сказал Наделла.

Microsoft старается изменить и сам характер поискового бизнеса. Например, программа Microsoft Live Cashback переводит деньги, которые Microsoft получает от рекламодателей, в скидки для тех, кто покупает товары через поисковую машину.

Наделла отметил, что индустрия поиска в целом движется в направлении усложнения платежных схем. Сегодня рекламодатели платят поисковым машинам за число нажатий пользователями на их рекламные баннеры (так называемая модель CPC - cost per click), однако в будущем он ожидает перехода на модель cost per action (CPA). Она потребует большей активности со стороны субъекта поиска – например, регистрации для использования услуги или покупки товара. «Это поднимет эффективность рынка веб-поиска на новый уровень. Мы очень рассчитываем на это», — заявил Наделла.

источник: «IT World»

Отрицательный голосПоложительный голос (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 20 Авг 2008 в 10:48.
В рубриках: Интернет, Новости, Общее.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи| Trackback URI

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Ищу «прынца»

Ищу прынца
У меня есть подруга. Назовём её Марина. Красотка она редкая: стройная кареглазая брюнетка с длинными вьющимися волосами и белой ...

08 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее