Журналистика в современном мире
В современной России нет места для такого общественного института, как журналистика. Общество больше не способно относиться к прессе серьезно. У людей появились новые интересы: музыка, кино, интернет.
Печатные издания,а именно «желтая пресса», больше не пользуются популярностью у молодого поколения. К ним на замену пришли глянцевые журналы и развлекательные ТВ. Молодых людей явно не волнует политическая и социальная жизнь, которая мелькает почти на каждых страницах печатных изданий. Для них социум - это виртуальная жизнь в сети Интернет. Именно от туда они узнают, что происходит в мире.
На современном телевидение появилось множество развлекательных каналов, поэтому у большинства людей возникают внутренние споры, : «чтобы посмотреть?». Если Первый канал вещает новости, а на телеканале «Пятница» развлекательная телепередача «Орел и Решка», то многие выбирают «Пятницу», потому что новости способны нагрузить их уставший после работы мозг. Это в большинстве случаев относиться к женскому полу, мужчины до сих пор продолжают интересоваться политикой.
Ещё во времена СССР печатные издания, черно-белое телевидение и радио ценились, потому что для многих людей были редкостью. Цензура запрещала выпуск большого количества газет, поэтому народ привык довольствоваться малым. У нынешнего поколения наоборот есть все, что способствует получению информации со всего мира. Цензура больше не проблема для современного журналиста. Даже наоборот, она раззадоривает журналиста и оживляет СМИ. Привлечь народ теперь можно лишь скандальными хрониками.
Журналистика в современном мире должна быть открытой, развязной и даже немного пафосной, такой же, как и народ, который она информирует.
Комментариев нет.