Преимущества рекламы «ВКонтакте»

Сегодня уже практически невозможно представить нашу жизнь без социальных сетей. В них сосредоточена почти вся жизнь и работа. Одной из наиболее популярных социальных сетей является «ВКонтакте», она обладает солидным количеством аудитории в многочисленных тематиках и различных направлениях. На данном ресурсе собрана просто масса людей с разнообразными интересами, а значит, есть смысл и в размещении разной рекламы. В данной статье мы попробуем подробнее разобраться во всех преимуществах рекламы в этой соцсети.

Стоит отметить, что совсем недавно эта социальная сеть отказалась от так называемой баннерной рекламы и решила запустить таргетированные объявления. Плюсы подобной рекламы - точная настройка и выбор своей целевой аудитории. Не нужно углубляться в имеющиеся нюансы, стоит лишь отметить то, что показы таких объявлений легко можно сузить даже до района или же улицы.

Часто, подобный вид рекламы путают с контекстной. Но в этих таргетированых объявлениях имеется одно серьезное отличие: они отлично порождают спрос, а вот контекстная реклама – только его удовлетворяет. Так что получается, что в какой-то мере, подобную рекламу легко можно прировнять к радио или ТВ. Безусловно, имеются и сходства, к примеру, ценообразование. Интересно, что в системе имеется два варианта оплаты демонстрации разных объявлений:

плата за все показы;

плата за все клики.

Параметры системы помогают четко и точно выбрать свою целевую аудиторию, которая сможет заинтересоваться в Вашем товаре. Расчет стоимости системой устанавливается автоматически, отталкиваясь от настроек и конкуренции. Рекламодателю разрешено проигнорировать любую рекомендованную ставку, но в этом случае, показов будет намного меньше.

Интересная особенность – здесь есть «коэффициент усталости». Смысл такой функции выражается в существенном ограничении показов пользователю - конкуренту. Среднее количество показов одному человеку достигает 100-200 раз в сутки, а уже после клика по объявлению, оно больше не отобразится.

Еще одна особенность - ограничение в создании объявлений рекламы. Система не даст создать дубликаты или больше 3 объявлений с одинаковыми настройками на всю целевую аудиторию, даже в рамках отдельных кампаний рекламных.

Бесспорно, социальная сеть «ВКонтакте», может предложить по - настоящему качественный и необходимый инструмент для продвижения сайта. Его настройки помогают определить всю целевую аудиторию и предложить необходимый товар. А самый удобный выбор параметров каждой рекламной кампании, распределит Ваш бюджет по всем требованиям.

Конечно, решать только вам, какой вид рекламы использовать, но скажу одно – присмотритесь к рекламе «ВКонтакте». Удачи!

Отрицательный голосПоложительный голос (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 16 Дек 2013 в 12:17.
В рубриках: Новости.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Ищу «прынца»

Ищу прынца
У меня есть подруга. Назовём её Марина. Красотка она редкая: стройная кареглазая брюнетка с длинными вьющимися волосами и белой ...

08 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее