Кто такие на самом деле маркетологи?

О них говорят очень много разного...Что они и такие, и сякие, и что они люд очень уж противный. И со всеми директорами у них есть вечная проблема «срок—качество—бюджет». А есть такие, кто вообще смысла в них не видит и даже не понимает, зачем они нужны и, пожалуй, только сам маркетолог может объяснить маркетинг что такое и с чем его едят. И ведь мало, очень мало кто понимает, что без таких «противных людишек», то есть маркетологов, не было всего того, что нас окружает. Не было бы монитора, на который мы смотрим, одежды, которую мы носим, ручки, телефона, зубной щётки, машины...А вот как раз маркетологи были всегда, и называть их так стали совсем недавно. Странно, но бытует мнение, что маркетологов хоть пруд пруди, как юристов, экономистов и представителей остальных популярных профессий. Но, скорее всего, люди просто не понимают значение слова «маркетинг». Маркетологи — это совсем не продавцы, это даже не рекламщики, не дизайнеры и не аналитики. Маркетологи являются людьми, создающими и удовлетворяющими ваши потребности, в любой день, час, минуту и секунду...

Маркетолог является специалистом по продвижению товара, он делает анализ спроса на выпускаемый товар, изучает рынки товарного сбыта, рекомендации разрабатывает руководству организации обо всех возможностях товарной продажи. Он также изучает и делает прогноз вкуса и потребностей покупателей. Проводит исследования, узнает, какой именно товар станет пользоваться самым большим спросом у покупателей и почему. Он выясняет перспективы товарного сбыта, его рыночную конкурентоспособность.

Маркетологи ведут свою работу на предприятиях, которые заинтересованы в продвижении, а также сбыте своей продукции. Они могут работать в банках, промышленных холдингах, торговых фирмах, специализированных компаниях - консалтингах, которые предоставляют услуги по проведению разнообразных маркетинговых исследований.

Стоит отметить, что специалист в маркетинговой области должен быть человеком внимательным, устойчивым к стрессу, коммуникабельным. Он должен аналитически и творчески мыслить, так что данная профессия есть не просто так и стоит помнить, что «все профессии важны, все профессии нужны».

Отрицательный голосПоложительный голос (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 29 Фев 2012 в 10:25.
В рубриках: Новости.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

ПУТЬ В МОНАСТЫРЬ (II часть)

74610747_4230267_50828466_1257520994_insightb
«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова»
Томас Дже
фферсон
 
 
     В первой части нашей беседы о ...

18 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее