Недорогая и эффективная разновидность рекламы – пакеты с логотипом

Какую только рекламу мы уже не видели, любой рекламодатель пытается обратить на себя больше внимания, поэтому вариантов создается огромное количество. Одним из наиболее дешевых и очень эффективных носителей рекламы являются пластиковые пакеты. пакеты с логотипом обладают довольно большим рекламным потенциалом, для того чтобы находиться на одной ступени с такими «титанами» наружной рекламы, как газеты, билборды, короба, остановки и борта транспорта.

Стоит разобраться, каков на самом деле эффект от такой «пакетной» рекламы.

Пакеты сами по себе ненавязчивы. Люди их приобретают сами по мере необходимости при каждой покупке и относят данный пакет домой. Сами не подозревая, люди становятся рекламными носителями, к тому же бесплатными. Так как пока человек доходит до дома с таким пакетом, на его пути встречается огромное количество людей, большинство незнакомых и все знакомые, в том числе бабушки у подъезда, обращают внимание на то, что их знакомый несет в руках. Ну а в его руках пакеты с логотипом или магазина, откуда взял он продукты, или с фирменным, брендовым логотипом. Получается, информация с такого пакета может запоминаться и распространяться самостоятельно.

Данный вид рекламы сравнивают с наиболее эффективным рекламным видом – «сарафанным радио». Именно поэтому рекламодатели с большим желанием наносят свои данные на пластиковые пакеты.

Сегодня для привлечения внимания к такой рекламе, на пластиковые пакеты наносят оригинальный дизайн или же полноценные фотографии, рисунки, применяя полноцветную печать.

Вот только в рекламе на пакетах имеется нюанс. Для каждой рекламы необходимо применять разнообразные полиэтиленовые пакеты. К примеру, на выставках, презентациях, обычно применяют глянцевые и дорогие пакеты. Богатый вид пакета придает больше значимости товару, находящемуся в нем, и своим внешним видом показывает отношение к клиенту.

Если же такой пакет применяется в целях рекламы, то не нужно экономить на его производстве. Встречаются случаи, что сами рекламодатели делают заказ непрочных пакетов. Покупатель складывает в него приобретенный товар, немного отходит от прилавка, рвется пакет и все содержимое сыпется на пол, так весь негатив передается на магазин, а также на рекламируемый бренд.

Вот такая она - реклама на пакетах, естественно, рекламодатель сам решает чем удивить и поразить своих клиентов, ну а нам – потребителям, остается лишь удивляться находчивости этих рекламодателей.

Отрицательный голосПоложительный голос (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 26 Янв 2012 в 22:19.
В рубриках: Новости.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

ПУТЬ В МОНАСТЫРЬ (II часть)

74610747_4230267_50828466_1257520994_insightb
«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова»
Томас Дже
фферсон
 
 
     В первой части нашей беседы о ...

18 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее