Недорогая и эффективная разновидность рекламы – пакеты с логотипом
Какую только рекламу мы уже не видели, любой рекламодатель пытается обратить на себя больше внимания, поэтому вариантов создается огромное количество. Одним из наиболее дешевых и очень эффективных носителей рекламы являются пластиковые пакеты. пакеты с логотипом обладают довольно большим рекламным потенциалом, для того чтобы находиться на одной ступени с такими «титанами» наружной рекламы, как газеты, билборды, короба, остановки и борта транспорта.
Стоит разобраться, каков на самом деле эффект от такой «пакетной» рекламы.
Пакеты сами по себе ненавязчивы. Люди их приобретают сами по мере необходимости при каждой покупке и относят данный пакет домой. Сами не подозревая, люди становятся рекламными носителями, к тому же бесплатными. Так как пока человек доходит до дома с таким пакетом, на его пути встречается огромное количество людей, большинство незнакомых и все знакомые, в том числе бабушки у подъезда, обращают внимание на то, что их знакомый несет в руках. Ну а в его руках пакеты с логотипом или магазина, откуда взял он продукты, или с фирменным, брендовым логотипом. Получается, информация с такого пакета может запоминаться и распространяться самостоятельно.
Данный вид рекламы сравнивают с наиболее эффективным рекламным видом – «сарафанным радио». Именно поэтому рекламодатели с большим желанием наносят свои данные на пластиковые пакеты.
Сегодня для привлечения внимания к такой рекламе, на пластиковые пакеты наносят оригинальный дизайн или же полноценные фотографии, рисунки, применяя полноцветную печать.
Вот только в рекламе на пакетах имеется нюанс. Для каждой рекламы необходимо применять разнообразные полиэтиленовые пакеты. К примеру, на выставках, презентациях, обычно применяют глянцевые и дорогие пакеты. Богатый вид пакета придает больше значимости товару, находящемуся в нем, и своим внешним видом показывает отношение к клиенту.
Если же такой пакет применяется в целях рекламы, то не нужно экономить на его производстве. Встречаются случаи, что сами рекламодатели делают заказ непрочных пакетов. Покупатель складывает в него приобретенный товар, немного отходит от прилавка, рвется пакет и все содержимое сыпется на пол, так весь негатив передается на магазин, а также на рекламируемый бренд.
Вот такая она - реклама на пакетах, естественно, рекламодатель сам решает чем удивить и поразить своих клиентов, ну а нам – потребителям, остается лишь удивляться находчивости этих рекламодателей.
Комментариев нет.