Какая бывает реклама?
Думаю, в рекламе, как нигде, все авторы любого нового бестселлера пытаются создать свою личную новую типизацию. Сегодня существует уже больше десятка разнообразных классификаций, которые призваны сделать проще и легче жизнь абсолютно всех людей, интересующихся хоть немного рекламой. При всем этом данные модели в основном очень похожи друг на друга, ну или имеют много схожего. Но, в это же время, естественно, каждый выбирает именно ту модель рекламной классификации, которая больше всего ему по душе.
Радиореклама, телереклама, реклама в газетах — во всех данных словах основным является указание как раз на то, каким методом реклама передается целевой аудитории: через радио, телевизор, в газетах или же это яркие пластиковые таблички.
Конечно, главная классификация типов и видов рекламы основывается именно на этом — на каком – либо медианосителе.
В основном разделение по типу рекламного носителя выглядит так:
- Радиореклама
- Телереклама
- Реклама в печатных средствах массовой информации
- Реклама наружная и реклама на /в транспорте
- Все остальное
Помимо классификации по рекламным носителям, часто можно встретить классификации, которые основаны на:
- применяемых органах чувств
- используется мера диалогичности
- персональная и массовая (медийная и директ-реклама)
- по темам — социальная и коммерческая.
В любом случае, каждый рекламодатель сам решает, какой тип рекламы ему выбрать, исходя из личных предпочтений, возможностей финансов и других факторов. Ну а нам остается лишь смотреть на все рекламные их «штучки» и оценивать их.
Комментариев нет.