Какая бывает реклама?

Думаю, в рекламе, как нигде, все авторы любого нового бестселлера пытаются создать свою личную новую типизацию. Сегодня существует уже больше десятка разнообразных классификаций, которые призваны сделать проще и легче жизнь абсолютно всех людей, интересующихся хоть немного рекламой. При всем этом данные модели в основном очень похожи друг на друга, ну или имеют много схожего. Но, в это же время, естественно, каждый выбирает именно ту модель рекламной классификации, которая больше всего ему по душе.

Радиореклама, телереклама, реклама в газетах — во всех данных словах основным является указание как раз на то, каким методом реклама передается целевой аудитории: через радио, телевизор, в газетах или же это яркие пластиковые таблички.

Конечно, главная классификация типов и видов рекламы основывается именно на этом — на каком – либо медианосителе.

В основном разделение по типу рекламного носителя выглядит так:

  • Радиореклама
  • Телереклама
  • Реклама в печатных средствах массовой информации
  • Реклама наружная и реклама на /в транспорте
  • Все остальное

Помимо классификации по рекламным носителям, часто можно встретить классификации, которые основаны на:

  • применяемых органах чувств
  • используется мера диалогичности
  • персональная и массовая (медийная и директ-реклама)
  • по темам — социальная и коммерческая.

В любом случае, каждый рекламодатель сам решает, какой тип рекламы ему выбрать, исходя из личных предпочтений, возможностей финансов и других факторов. Ну а нам остается лишь смотреть на все рекламные их «штучки» и оценивать их.

Отрицательный голосПоложительный голос (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 26 Фев 2012 в 22:12.
В рубриках: Новости.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

ПУТЬ В МОНАСТЫРЬ (II часть)

74610747_4230267_50828466_1257520994_insightb
«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова»
Томас Дже
фферсон
 
 
     В первой части нашей беседы о ...

18 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее