Нажива за счет человеческой неудовлетворенности

Нажива за счет человеческой неудовлетворенностиМногие психологи сегодня отмечают, что перфекционизм имеет огромное негативное влияние на качество жизни людей и их удовлетворенность жизнью. Более того, именно благодаря работе маркетологов самых больших компаний мира это смещение человеческих ценностей и продолжает развиваться. Иными словами, лидеры различных индустрий влияют на наш способ мышления, и, таким образом, им следовало бы позаботиться о том, что они делают, желая получить как можно больше прибыли.

Согласно результатам недавних исследований, люди которые жаждут быть лучшими в различных сферах жизни, более расположены к приобретению неврозов и различных психических расстройств пограничного типа. Они смотрят телевизор, слушают радио, видят билборды на улицах и таким образом впитывают распространяемую рекламу. Уместно сказать, что в основном она содержит в себе информацию о том, как надо выглядеть, что должно нравиться, каким быть или даже как себя вести. Маркетологи пытаются установить несколько уровней этих «как», однако такие стандарты обычно слишком высоки, чтобы считаться реалистичными. Возможно, именно поэтому существует такая большая проблема расстройств у многих людей. Так, и мужчины, и женщины вовлечены в процесс абсорбирования информации, подцелью которого является заставить их испытывать комплекс неполноценности, и потреблять предлагаемую продукцию в надежде стать лучше или лучшими. И вот, мы уже видим немного других людей: теперь они гоняются за тем, что нарисовано, о чем рассказано с одной только надеждой - не быть хуже других! Конечно, тут встает вопрос, так ли это плохо? А может это нормально – постоянно гнаться за достижением новых целей, улучшением себя?.. Кому-то покажется, что да, нормально, однако выводы исследователей явно выдают неутешительные результаты этого желания быть идеальным. Иногда это ведет к депрессии, особенно это видно в США, стране потребления; иногда даже к суициду…

Людям нужен успех, но им не нужно страдать от высоких стандартов мировых воротил бизнеса! Осознают ли маркетологи какое именно влияние они оказывают на человеческие жизни и собираются ли они взять, наконец, ответственность за использование человеческой натуры для получения собственной наживы?..

Юлия Хаустова

Отрицательный голосПоложительный голос (+15 рейтинг, 17 голосов)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 18 Ноя 2011 в 11:59.
В рубриках: Колонка журналиста, Новости, Юлия Хаустова.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

1 комментарий»

Комментарий by Консультант
2011-11-18 20:36:26

Познавательная и полезная статья.Респект автору!

 
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

ПУТЬ В МОНАСТЫРЬ (II часть)

74610747_4230267_50828466_1257520994_insightb
«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова»
Томас Дже
фферсон
 
 
     В первой части нашей беседы о ...

18 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее