Метрополитен

МетрополитенМетрополитен - the underground
Метро-the tube...

450 станций метро - внушающая цифра. Здесь действительно дорога может занимать больше часа.
?В метро ездят все, не то что бы от мала до велика, я бы сказала от дешёвого до дорогого =)

Так как в городе постоянные пробки, даже члены правительства ездят на метро, дабы не опоздать на очередное собрание)
Когда я читала путеводитель по Лондону, удивилась тому что там, в метро, места не уступают, ни беременным, ни пожилым, так как это значило бы дискриминацию или что-то вроде того.

Но нет, по личному опыту убедилась в обратном. Помимо наклеек на стёклах о местах для пассажиров с детьми и инвалидами, простые граждане - мужчины, с удовольствием уступают места девушкам и женщинам любого возраста.
Многие спрашивают у меня об архитектуре в подземном городе.

Видя подземку, понимаешь что все деньги уходят на поверхность. Не скажу что станции разваливаются, по ним бегают крысы и везде спят люди без определённого места жительства. Это не так, там чисто, постоянно убирают мусор не только на самих платформах, но и в поезде ходит добрый дяденька и складывает всё в мусорный пакетик. В основном станции выложены в плитке. Цвета не очень яркие. Скамеечки везде, металлические. В общем, экскурсию здесь не проведёшь, ибо говорить то и не о чём.

Попав в метро первый раз, и до ехав до нужной станции. Мы увидели что весь народ толпится у лифтов, что бы подняться на верх и спокойно выйти. Как люди суетливые, мы решили не идти куда-то с толпой, а подняться по лестнице. По пожарному выходу. Так вот разминка в 7 пролётов наверх, по крутой лестнице запомнилась нам на долго и убедила нас в правильной идее использования лифтов. Кстати они там большие, по 3 штуки. Так что народ не толпится почти и всё очень даже удобно)))

Не привычна была только одна система. Входишь в метро по билетам, карточкам и так далее...и выходишь ты тоже по ним. Потеряли вы билетик, и всё, живите в метро)) Говорят что такую систему хотят распространить во всех странах.

Ещё более странная система в том, что метро делится по зонам. 6 зон. Чем дальше едешь, тем дороже платишь за проезд. Можно купить проездной на первые две зоны, они охватывают весь центр Лондона, и этого вполне достаточно для более полного ознакомления с городом.

На этом наверное пока всё...))

Олеся Ганжа

Отрицательный голосПоложительный голос (+3 рейтинг, 7 голосов)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 21 Окт 2011 в 10:29.
В рубриках: Колонка журналиста, Олеся Ганжа.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

ПУТЬ В МОНАСТЫРЬ (II часть)

74610747_4230267_50828466_1257520994_insightb
«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова»
Томас Дже
фферсон
 
 
     В первой части нашей беседы о ...

18 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее