Модный приговор
Существует великое множество различных партий, групп, сообществ, кампаний и движений, выступающих в защиту того или иного объекта, и я задумалась почему нет одного такого против подделок, уродливых копий брендовых изделий или попросту фейков?
Ведь, по сути, численность таких процессов, нарушающих не только законы об авторских и смежных правах, но и являющиеся своего рода преступлением против красоты и эстетики, немного меньше тех, с которыми ежедневно борется Гринпис! Каждый раз вид фейков вызывает такие же смешанные чувства, что и бездомный щенок на улице. Его, безусловно, жаль, но в то же время, неизвестно какими болезнями он страдает, но тот, кто сотворил такое, заслуживает наказания.
Понять психологию покупателя данного червивого продукта несложно, стоимость истинных изделий высока, а реклама и ажиотаж вокруг них - не меньше. Желание быть модным подталкивает нас к преступлению. И хотя наказания, кроме молчаливого осуждения людей легко отличающих подделку от подлинников, нам не грозит, что скажет нам наша совесть? Ведь данное деяние можно приравнять к мелкому воровству, которое попросту никто не заметил.
Самое печальное, что счастье от покупки пусть фейкового, но бренда, не долгосрочно, ведь мы обманываем не столько толпу, сколько себя самих и данная радость перерастает в разочарование в пыльном углу комнаты, а вскоре и на помойке. Louis Vuitton, Prada, Burberry, Gucci, Chanel, что касается последнего, конечно нетрудно понять что счастливый обладатель «якобы бренда» делает в метро, разорившись после покупки.
Страсть, желание, цель, ожидание, стремление - безусловно, важные факторы, не только касательно шоппинга, но и жизни в целом, двигающие нашим внутренним прогрессом; необходимо развиваться, меняться, ставить задачи и выполнять их, становится счастливым, но не изменять себе и уж тем более не обманывать самих себя. На обмане счастья не построишь, иначе жизнь превратится в настоящий фейк!
Мужжевлева Мария
Комментариев нет.