Премьеры 8-9 апреля: гонки, расизм и синекдоха
Несколько недель назад Москву посетили Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес и Джордана Брюстер - четверо основных участников актерского состава знаменитого блокбастера «Форсаж». Вместе с ними в столицу прибыл и Джастин Лин - режиссер четвертой части популярной картины об уличных гонках, фактически напрямую продолжающей события стартового фильма. Несмотря на то, что такого рода визиты, как правило, указывают на определенные сомнения создателей в успехе своего детища, «Форсаж 4» рискует стать пусть не самой замысловатой, но уж точно одной из самых громких премьер месяца, по крайней мере для любителей рэйсинга, дрифтинга, тюнинга и прочих автомобильных забав.
В то же время, российский зритель, не привыкший потакать интернет-пиратам и упустивший возможность появиться на специальном, не так давно организованном Дмитрием «Гоблином» Пучковым, столичном показе «Гран Торино», сможет наконец-таки официально насладиться картиной на большом экране. История пассивного расиста, вынужденного молодежными бандитскими группировками схватиться за ружье, является на сегодняшний день (по итогам сборов в США) самым кассовым проектом Клинта Иствуда за всю его карьеру, режиссерскую и актерскую. Учитывая то, что Иствуд редко (в общем-то, почти никогда не) создает плохие картины, подобные показатели что-то да значат.
Не меньше «Форсажа» и «Гран Торино» привлекает внимание и первый режиссерский опыт знаменитого сценариста Чарли Кауфмана «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (в оригинале «Синекдоха, Нью-Йорк», так что просьба не путать с известным фильмом Скорсезе), повествующий о... Впрочем, о чем конкретно повествуют истории Кауфмана не знает, наверное, даже сам Кауфман, отчего наблюдение за плодами его творчества доставляет еще больше удовольствия.
Для тех же, кто кино интеллектуальному (или с намеком на идею) предпочитает более, скажем так, отдыхательное, студия Уолта Диснея приготовила очередную комедию «Крошка из Беверли-Хиллз», где собачки общаются между собой и попутно учат животному диалекту хозяев. Минусы: скорее всего, вопиющая глупость. Плюсы: скорее всего, довольно позитивная, веселая глупость с Пайпер Перабо и Джейми Ли Кертис в исполнительском составе и Дрю Бэрримор и Энди Гарсиа в оригинальной озвучке.
За отечественное кино на этот раз отвечают некая криминальная зарисовка, явно категории «Б», «Непрощенные», новая лента Андрея Хржановского по мотивам биографии и произведений Иосифа Бродского («Полторы комнаты или сентиментальное путешествие на Родину») и арт-хаус «Океан», имеющий, к слову, еще и кубинские корни.
На десерт прокатчиками предложены европейская биографическая драма о художнике Доминикосе Теотокопулосе («Эль Греко») и переосмысленный в формате 3D ремейк популярного слэшера начала восьмидесятых «Мой кровавый Валентин».
В числе обязательного к просмотру, автор этих строк выделил бы прежде всего «Гран Торино» и «Нью-Йорк, Нью-Йорк», остальное уже зависит от личных предпочтений того или иного зрителя.
Антон Зуев
О! Спасибо автор, очень признателен!
Крайне полезная инфа, согласен с автором!
First of all I would like to say awesome blog! I had a quick question which I'd like to ask if you don't mind.
I was curious to know how you center yourself
and clear your mind before writing. I've had a hard
time clearing my mind in getting my ideas out there.
I truly do enjoy writing but it just seems like the first 10
to 15 minutes are lost just trying to figure out how to begin. Any ideas or tips?
Thank you!
Have a look at my webpage —Calyn