Жанр, актеры или цена на билет

Новый номер журнала СтаниславскийВышел в свет новый номер журнала «Станиславский», «журнала не только о театре» – как традиционно писалось на его обложках. Тема номера – смена поколений, конечно, в первую очередь в театре. Но – как всегда – не только. Молодые штурманы будущей бури – Марат Гацалов, Олег Глушков, Екатерина Половцева, Дмитрий Егоров. Но важно еще, и как ведут меж собой диалог представители разных поколений. В номере – диалог Марка Захарова и Олега Глушкова, которые вместе сейчас работают над «Пер Гюнтом» в «Ленкоме». Немало места отдано под «многолетний» фоторепортаж Павла Антонова, известного и в России фотографа, который многие годы наблюдает за жизнью школы Боба Уилсона в Уотермилле, – великий реформатор театра, которому в этом году исполнится 70 лет, рассказал для читателей журнала сказку.

Один из «гвоздей» номера – «самовольное» распределение сегодняшних московских и петербургских трупп на «Горе от ума». Известно, что в прошлом провинциальные антрепренеры набирали труппу, исходя из того, раскладывается ли между актерами знаменитая комедия Грибоедова: считалось, что если уж «Горе от ума» разойдется, то и любую другую пьесу сыграют без особых трудностей. Редакция журнала решилась на такую вот небезопасную игру – распределить роли «Горя от ума» среди столичных театров, и, увы-увы, не во всех случаях удалось найти исполнителей на главные роли. А в некоторых – набралось и на два-три состава, причем экзотические варианты – скажем, балет, или опера, или чисто мужской состав (к примеру, для Театра Романа Виктюка) – принципиально не рассматривались.

Кроме того, как обычно, мы даем несколько рейтингов. Часть по заказу «НГ» провела в начале декабря компания Superjob.ru, один из них предлагаем сегодня читателям «НГ».

Исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы и Санкт-Петербурга старше 18 лет, посещающее театры.

Размер выборки: 1800 респондентов.

Вопрос: «Собираясь в театр, вы обращаете внимание в первую очередь на...»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Варианты ответа
Москва Санкт-Петербург
жанр театрального представления 32% 44%
автора произведения, по которому поставлено театральное представление 12% 11%
имена актеров 25% 19%
имя, известность режиссера 4% 2%
репутацию, известность театра 8% 7%
стоимость билетов 11% 9%
другое 4% 4%
затрудняюсь ответить 4% 4%

__

Комментарии респондентов:
Ответ Комментарий Должность Город Возраст Пол Оклад Образование
автора произведения, по которому поставлено театральное представление Драматургия в театре, как ни крути, – одна из главных составляющих. Даже если режиссер окажется дебилом со сдвинутыми мозгами, по крайней мере поймешь, кого он уродует. Консультант по бухгалтерскому учету и налоговому учету Санкт-Петербург 39 Мужской 45 000 Высшее
другое О чем спектакль. Специалист по работе с клиентами Санкт-Петербург 25 Женский Нет данных Высшее
другое На жанр, на имена, на автора, на режиссера, на стоимость. Директор по работе с персоналом Санкт-Петербург 47 Женский Нет данных Высшее
другое Саму постановку! Тренинг-менеджер Санкт-Петербург 33 Женский Нет данных Высшее
другое На название и аннотацию. Промоутер Санкт-Петербург 20 Женский Нет данных Неполное высшее
другое Мне прежде всего должна быть интересна сама пьеса: автор, затронутые в ней темы. Известность или неизвестность режиссера и актеров не имеет для меня большого значения. Переводчик английского и латышского языков Москва 31 Женский Нет данных Высшее
другое Рекомендации друзей, кассира. Start-up-менеджер Санкт-Петербург 24 Мужской Нет данных Высшее
другое На название произведения... IT-директор Москва 28 Мужской Нет данных Неполное высшее
другое Название и содержание спектакля. Бухгалтер Москва 25 Женский 30 000 Высшее
другое Рекомендации друзей. Заместитель главного врача по клинико- экспертной работе Санкт-Петербург 51 Женский 40 000 Высшее
другое Рекомендации знакомых и продавцов, отзывы в Интернете. Руководитель отдела Москва 39 Мужской 60 000 Неполное высшее
другое Название спектакля, автор, кто и где играет. Начальник отдела Москва 34 Женский 70 000 Высшее
другое Рекомендации знакомых и СМИ. PR-директор Москва 55 Мужской 150 000 Высшее
жанр театрального представления А так, всё в совокупности. Event-менеджер Санкт-Петербург 34 Мужской Нет данных Высшее
затрудняюсь ответить Хожу в театр редко, маленький ребенок, времени вообще ни на что уже не хватает. Юрист Санкт-Петербург 26 Женский Нет данных Высшее
имена актеров Я еще люблю театр “Ромен”. Экономист Москва 34 Женский 20 000 Высшее
имена актеров Цена, конечно, тоже важна! Водитель Санкт-Петербург 46 Мужской 25 000 Среднее специальное
имена актеров Наслаждаться любимыми актерами. Переводчик английского языка Москва 61 Мужской 40 000 Высшее
имена актеров Чисто “позырить” на знаменитостей. Менеджер по работе с ключевыми клиентами Москва 28 Мужской 70 000 Высшее
имя, известность режиссера Режиссер и актеры играют самую большую роль для меня при выборе. Системный администратор Санкт-Петербург 34 Мужской 50 000 Высшее
репутацию, известность театра И автора произведения. Директор Москва 44 Мужской Нет данных Высшее

Источник

Отрицательный голосПоложительный голос (+1 рейтинг, 1 голосов)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 12 Янв 2011 в 19:20.
В рубриках: Блог журналиста, Колонка журналиста, Культура, Печатные издания.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

ПУТЬ В МОНАСТЫРЬ (II часть)

74610747_4230267_50828466_1257520994_insightb
«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова»
Томас Дже
фферсон
 
 
     В первой части нашей беседы о ...

18 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее