Пробки на дорогах

traffic_jamВ очередной раз, теряя драгоценное время на пробки, задумываешься, неужели так будет всегда? Каждое утро, собираясь на работу, мы невольно рассчитываем и время, которое предстоит нам потратить на пробки. А должно ли быть так?
В Москве эта проблема достигла небывалых размеров. В среднем, в день, человек, живущий и работающий там, может потратить на пробки около 3 часов. Может так эта цифра и не внушительна, но вдумайтесь, сколько это выходит в год. Если считать только рабочие дни (условно 269 дней), то выходит 807 часов, а это составляет чуть больше месяца. А если рассмотреть это ещё глубже, то в течение 12 лет, 1 целый год мы проводим в пробках.
Во всех странах мира борются с этой проблемой по-своему. Города, которые проектировались и строились уже в эпоху автомобилей, несомненно, имеют огромные преимущества, так как, зная проблему с пробками, рассчитывают огромное число различных развязок, которые помогают ускорить движения транспорта. К сожалению, когда строилась Москва, никто и подумать не мог, что здесь будет такое огромное количества машин и каково будет состояние города. Однако, это вовсе не значит, что местное самоуправление не может никаким образом подействовать на эту проблему. Во многих странах увеличивают число платных дорог, что несомненно, вызывает недовольство горожан, но улучшает состояние дорог. В Москве тоже есть такие дороги, но их число незначительно.
В Сингапуре избрали совершенно иной способ борьбы с пробками, но не менее интересный и эффективный. Там, человек не может купить себе машину и ездить на ней, пока не приобретёт лицензию на право езды, которая действует в течение 10 лет. Но и это ещё не всё, лицензия может приобретаться, только на специальном ежемесячном государственном аукционе, и цена лота может достигать внушительных размеров. Также во многих штатах США, предлагается, так сказать, пересесть в автомобиль соседа. Что это значит? Чтобы количество машин на дорогах не увеличивалось, предлагается, например, один день ты едешь в машине соседа на работу, в другой он едет с тобой, таким образом, количество машин существенно сокращается, правда этот метод вызывает у многих недоверие, что сказывается и на его использовании.
Некоторые города в Японии пересели на велосипеды, что конечно, помогло справиться с пробками и экологическими проблемами. Но этот выход далеко не будет так эффективен в России, особенно, если место работы находится очень далеко и погодные условия не позволяют этого. Но всё же, это тоже способ, хоть и ориентирован он не на большое число водителей.
Также, в некоторых городах мира, освобождают одну или две полосы (в зависимости от ширины дороги)  для общественного транспорта, это агитирует людей, оставить свой персональный автомобиль и сесть в общественный транспорт, пусть не с таким комфортом, однако вы доедете до нужного место без потери времени и нерв. Нет ничего зазорного в общественном транспорте, однако, многие считают, что это ниже их достоинства сесть в него.
Есть также ещё один способ косвенного влияния на состояние пробок. Это касается именно Москвы. Это перенос делового центра в другое место или его разброс. Центр так загружен, что какие бы меры не предпринимались, трудно сказать, будут ли они эффективными. Пусть это немного проблематично, но ничего невозможного нет. Постоянное расширение дорог, постройка всё новых и новых эстакад, новые автостоянки, всё это уже не помогает справиться с этой проблемой, поэтому нужны более нетрадиционные решения этого вопроса и чем раньше, тем лучше.

Нани

Отрицательный голосПоложительный голос (+1 рейтинг, 1 голосов)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 26 Янв 2010 в 17:19.
В рубриках: В мире, Колонка журналиста, Нани, Общее.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

ПУТЬ В МОНАСТЫРЬ (II часть)

74610747_4230267_50828466_1257520994_insightb
«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова»
Томас Дже
фферсон
 
 
     В первой части нашей беседы о ...

18 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее