Как увеличить продажи при тех же бюджетах на объявления в Яндекс.Директе и печатных СМИ
Думаю, все отлично знают, что реклама является двигателем торговли, вот только не многие знают, как же этот двигатель заставить стать экономным, при этом существенно увеличив КПД в виде еще большего количества продаж и клиентов?
Стоит отметить, что существует два проверенных и весьма успешных способа увеличения продаж:
Как увеличить продажи способ первый: увеличиваем бюджеты на рекламу и, соответственно, получаем больше покупателей. Это отлично работает при продажах домов из бруса, многочисленных продажах кредитов банков, разнообразных антикражных систем для магазинов, заграничных свадебных туров, в продаже распространенных сегодня услуг по продвижению сайтов и изготовлению разных рекламных видео роликов, иными словами, это может работать практически во всех возможных бизнесах. Способ действительно универсальный, простой, причем, еще и будет протестирован деньгами ваших конкурентов и на выходе даст новеньких клиентов и высокие продажи. К примеру, влили в Яндекс.Директ Х десятки или сотни тысяч рублей в нынешнем месяце или дали свою рекламу в печатные отраслевые журналы и тут же пошли звонки потенциальных клиентов. Безусловно, есть и минус данного способа - дороговизна.
Как увеличить продажи способ второй: данный способ не требует какого – то существенного увеличения бюджета на рекламу, это всего лишь более тонкая настройка всех ваших действий с вашими клиентами, которая учитывает психологию клиента и, естественно, опыт компаний, работающих в вашей отрасли. При этом способе сумма всех рекламных денег не будет увеличиваться, а сами деньги на рекламу станут работать с большей отдачей, и из этого же самого потока многочисленных входящих звонков вы сумеете добыть куда больше клиентов и увеличить объем продаж. Как конкретно можно улучшить работу с новыми клиентами, которые позвонили по вашему рекламному объявлению так, чтобы он приобрел именно у вас, а не ответил «ну, Я еще подумаю» и ушел тут же к конкуренту? Как раз тут и скрыт секрет увеличения продаж без увеличения затрат на рекламу, и неважно, это рекламные объявления в Яндекс.Директ, предлагающие покупку подержанных грузовиков из Европы, деревянных домиков или романтические свадебные путешествия за границу, или же это реклама в печатных СМИ по кредитам банков или сдаче в аренду какой – то коммерческой недвижимости.
Данная тонкая настройка представляет собой всегда простейшие ответы и всегда самые проверенные маркетинговые фишки: только конкретные фразы, над которыми давно потрудились профессиональные психологи, как раз подобными фразами говорит в трубку телефона ваш менеджер по продажам новому потенциальному клиенту, таких простейших решений огромное количество. Результат вы сможете увидеть сразу в заработанных вами деньгах, подробности можно узнать на страничке московской компании, специализирующейся на увеличении продаж в малом и среднем бизнесе и помогающей использовать все выделяемые рекламные деньги с максимальной отдачей, на странице как увеличить продажи подробнее рассмотрен пример со всеми цифрами, причем таким образом можно посчитать любую конкретную компанию. Все просто и легко, главное найти хороший способ!
Комментариев нет.