Юлия Савичева: «Когда ты перевоплощаешься в Аллу Борисовну Пугачёву или в Людмилу Марковну Гурченко, то понимаешь очень многие серьёзные вещи!»

Юлию Савичеву зрители впервые увидели в рамках музыкального риалити-шоу «Фабрика звёзд» десять лет назад, а в новом музыкальном шоу Первого канала «Один в один!» она получила почётное второе место. Наш корреспондент попросил молодую талантливую певицу рассказать о том, что было в кадре, а что осталось «за кадром» проекта.


— Юля, ты стала серебряным призёром шоу перевоплощений Первого канала «Один в один!», заняв второе место. Кто из исполненных тобой женских исполнителей дался тебе тяжелее всего и почему?

— Во-первых, хочу сказать, что каждый из образов шоу «Один в один!» был для меня сложен по-своему, потому что любой исполнитель настолько индивидуален и ярок, что нельзя говорить о том, что кого-то было легче изобразить: всё сложно, если ты хочешь это сделать максимально хорошо. Во-вторых, по ответственности, было очень сложно показывать Аллу Борисовну Пугачёву и, конечно же, Людмилу Марковну Гурченко!

— Настоящей «бомбой» в твоём исполнении стали мужские образы – Стаса Михайлова и Фредди Меркьюри. Расскажи, пожалуйста, как ты работала над «сменой пола»? Наверно, основная сложность была в изменении пластики и походки?

— Нет, Вы не угадали! (Смеётся). Самое сложное – это понять внутреннее состояние человека, при этом не важно – мужчины или женщины. Естественно, у Фредди Меркьюри, когда он выступал на сцене, был такой напор, что от его энергии «рвались» пополам стадионы, и здесь нужно было показать именно эту власть, этот взгляд, передать эту всепоглощающую энергию, и, конечно же, все его жесты, потому что они настолько яркие и индивидуальные, что без них никуда не деться! И в каждом человеке – так: не бывает похожих людей, поэтому нельзя что-то взять от одного, что-то – от другого, а потом всё это соединить. Такого не бывает!

— Ещё к середине проекта наметилась тройка лидеров: Алексей Чумаков, ты и Тимур Родригез, которая в итоге и заняла призовые места, а существовал ли некий творческий азарт и конкуренция между вами?

- Знаете, Вы – абсолютно правы по поводу того, что было не важно, кто займёт какое место, а главное, чтобы все эти номера, которые мы делали, нравились людям. И тут, конечно, я счастлива, потому что люди были в восторге, они очень болели и поддерживали меня. Я хочу им сказать за это спасибо. дело Было не в том месте, кто какое займёт место, а в отношении к тебе как к исполнителю, как к актёру, и мне очень приятно, что теперь люди смотрят на меня немного с другой стороны. Когда они приходят на мои концерты, то хотят слышать мои песни, и они поют их вместе со мной, но, в то же время, зрители теперь знают, на что я способна!

 - Чего не видели телезрители проекта, что осталось за кадром? Я знаю, что грим занимал несколько часов. Расскажи немного об этом...

- За кадром осталось очень многое, а то, что касается грима, то самый долгий из них лично у меня длился более четырёх с половиной часов – около пяти часов. Это был грим Людмилы Марковны Гурченко. Конечно, это сложно, особенно потом – находиться в этом гриме и сидеть в клею, если можно так выразиться, т. к. лицо мажут клеем, чтобы как-то «посадить» эту пластику, чтобы не было видно никаких швов и т. д.

 - Тимур Родригез отметил, что самыми строгими судьями было не жюри, а сами участники проекта по отношению к себе. Ты согласна с этим мнением?

- Да, это абсолютно точно: ты, прежде всего, должен победить именно себя. Перед тобой стоит определённая цель – в том или ином выходе на сцену, и если ты чувствуешь, что с этой целью справился, то ты для себя победил, а если не справился, то, естественно, НЕТ!

- Что тебе как вокалистке и артистке дало участие в этом телепроекте?

— Безусловно, это – колоссальный опыт, причём, опыт не только работы на сцене, но и – школа жизни. Это касается и того, что происходило «за кадром». Теперь всё это у меня «за плечами» и со мной: я даже свои песни теперь пою немного по-другому, с иным отношением, потому что, когда ты перевоплощаешься в Аллу Борисовну Пугачёву или в Людмилу Марковну Гурченко, то понимаешь очень многие серьёзные вещи, которые нужны артисту.

- Как ты думаешь, почему телешоу «Один в один!» стало таким популярным проектом и буквально взорвало телемир?

- Во-первых, это сама идея шоу: люди, которых знали в одном амплуа, перемещаются в совсем другие образы, а, во-вторых, был здорово сделан грим. Кроме того, русские люди любят эти переодевания, что было испокон веков: ряженые и т. д. Тут по нашей русской душе и прошлись! (Смеётся). Нам эта идея, пришедшая с Запада, даже больше понравилась, чем вам!

Беседовал Евгений Кудряц

Журнал «Светлана», июль 2013 года

Фото Татьяны Руденко.

Автор благодарит пиар-директора певицы Юлии Савичевой Екатерину Дзергун за помощь в организации и проведении этого интервью.

Евгений Кудряц

Отрицательный голосПоложительный голос (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 01 Июл 2013 в 9:10.
В рубриках: Колонка журналиста.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

ПУТЬ В МОНАСТЫРЬ (II часть)

74610747_4230267_50828466_1257520994_insightb
«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова»
Томас Дже
фферсон
 
 
     В первой части нашей беседы о ...

18 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее