Весна и зимняя резина
Во время весеннего обновления, когда женский пол подбирает юбочки покороче, зеленеют деревья, автолюбители начинают приводить в порядок свои авто. В этом году зима не торопится покинуть «свой пост», а вот автолюбителям не терпится сменить свою зимнюю резину на летнюю. Стоит сказать, что зимняя резина отличается от летней в основном не шиповкой, как думают многие, а качеством смеси резины. Летняя резина является очень жесткой для зимы, а глубина протектора шин для лета слишком маленькая для дороги зимой. Это вполне обоснованно: летние шины, которые тверже, на твердом асфальте истираются быстрее, да и от шин с грубыми узорами рабочей поверхности шума намного больше.
Вообще уже в середине или же конце марта стоит сменить резину своей машины. Так как зимняя резина на авто ведет к большему топливному расходу, нежели всесезонная или летняя. Зимние шины, которые сняты, нужно хранить в накачанном состоянии вертикально до следующего сезона. Также стоит каждое колесо промыть и проверить на наличие, каких- либо повреждений и протекторную глубину. Естественно, имеется еще один вариант применения зимних колес летом. Если на зимних шинах выпали все шипы, а протекторная глубина стала меньше 4 мм, то такая шина уже не подходит для дальнейшей зимней эксплуатации. В таком случае появляется возможность докатывать эту резину до конца летом. Потому как сухой асфальт является, своего рода напильником, зимняя шина за данный период износится полностью.
Комментариев нет.