О шоу-бизнесе и не только
Мир шоу-бизнеса, к сожалению, это не всегда праздник. И даже более, чем не праздник. Когда я была маленькой, мне казалось, как и большинству людей, что шоу-бизнес - это особая аура, тусовки, концерты, интересные люди…Сейчас, работая в этой сфере, могу с уверенностью сказать - это не праздник, а труд и гонка на выживание.
В шоу-бизнесе нет такого понятия, как дружба. И это большой минус. Ты можешь обрости огромным количеством связей с богемой и звездами, но сказать, что да, я дружу с Васей Пупкиным, звездой номер 1 - было бы неправильно. Что здесь сплачивает людей? - бизнес, одна кухня, те же полезные связи, какие-то отдельно взятые советы и совместные проекты. Посидеть, поговорить по душам- увы, это имеет место за редким исключением.
Банальный пример. Не так давно я занялась новым проектом. Имя ему Lery Gor (об этом проекте напишу отдельно). Не прошло и недели, как к моему подопечному посыпались предложения от исполнителей, продюсеров и просто странных людей. Причем, каждый давит на то, что он реальная звезда, и никто, кроме этих людей, ему не поможет встать на ноги. Ходы придумывают разные вплоть до примитивных: находят мои блоги в интернете, настаивают на знакомстве, дружбе, якобы деловых встречах, когда номер не проходит- идут в обход и терроризируют моего подопечного.
Это бизнес. Это тусовка. Это особая прослойка общества. Назвать это частью культурного слоя не рискну, в большинстве своем до культуры здесь далеко. Все, на чем держится шоу-бизнес, - тусовки, связи и пафос.
Радует одно - приелись уже все “фабрики”, армии новых групп и вокалистов, а новых имен - талантливых и незамыленных мало, но они есть. Говорить о том, что наша эстрада в опасности- тоже не берусь. Спрос рождает предложение, а дурной спрос - это привитая годами дурновкусица. Правильно говорит М. Задорнов: представьте, как нынешняя молодежь в старости будет на скамеечках обсуждать “а вот в наше время были другие песни... а теперь никаких ”муси-пуси” …”.
Слушайте хорошую музыку, правильную музыку, читайте книжки, посещайте классические концерты. Не превращайтесь в стадо баранов, идущих на дудку пастуха. Учитесь развивать своем мнение, свой вкус, правильный, эстетический вкус. А шоу-бизнес - он был, есть и будет. И это не есть плохо, потому что кто-то же должен развлекать публику. Посему, да продлятся дни его. Ура.
Саша Че
Витрина магазина должна способствовать покупки товаров. Лучшее торговое оборудование эконом класса поможет сделать ваш бизнес удобным и прибыльным.
Здравствуйте,меня зовут София,мне очень понравилось! я ПИАР директор певицы Мария, если вам интересно будет написать какую-либо статью о ней, будем очень рады сотрудничать"!
София, можете связаться со мной по адресу pr-sash@mail.ru