- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Несколько слов о выставочных стендах…

Posted By Andrew On 31 Март 2014 @ 17:16 In Новости | No Comments

Каким именно должен быть выставочный стенд, чтобы компанию заметили, хорошо запомнили и что самое главное, очень заинтересовались? Какие размеры стенда являются самыми оптимальными, какое расположение стенда будет выгоднее? Как его оформить правильно?

Стенд является образом компании в миниатюре. Он обязательно должен: выделяться, привлекать много внимания, при этом он не должен быть вызывающим. Так что первое, на что стоит обратить внимание — это гармоничное сочетание сразу всех составляющих элементов. Стенд — это экспозиционная площадь, общая конструкция, художественное оформление и непосредственно сами экспонаты. К счастью, сейчас есть много фирм, занимающихся оформлением стендов, главное – правильно искать, например, вам нужны стенды в Москве, так в поисковике и ищите - выставочные стенды Москва [1].

Второе - размеры стенда, они зависят от нескольких факторов, вот основные из них:

Количество и общий вид экспонатов. Число изделий, их размеры, а также особые требования к их показу - основные показатели необходимой площади.

Ожидаемое число посетителей. Число посетителей в первую очередь зависит от вида выставки, в которой вы принимаете участие — узкоспециализированной, где число посетителей ограничено из – за её узкой специализации, или многоотраслевой.

Размеры и авторитет организации. Размеры компании экспонента являются главным определяющим фактором, который нужно принять во внимание.

Обеспечение необходимого расположения стенда – это еще одна проблема, с которой сталкиваются экспонент. Если неудачно выбрать места, у экспонента не будет возможности встретиться с нужной и важной категорией посетителей.

Следует отметить, что самые предпочтительные для выбора места размещения стенда места - направление естественного потока посетителей непосредственно от входа в зал к выходу, именно поэтому каждый экспонент обязательно должен стремиться поставить стенд:

— напротив или же справа от главного входа;

— на самых центральных и внутренних проходах;

— в углах и рядом с активными экспонентами и специальными помещениями для проведения разнообразных мероприятий.

И наоборот, стоит избегать размещения своего стенда:

— далеко от выходов и центральных проходов;

— в задней части основного зала;

— позади больших лестниц и колонн;

— лицом в противоположную сторону от места, где идут разные мероприятия.

Cтенд является визуальным посланием от экспонента к посетителю, которые идут мимо по проходу. Так что очень важно с помощью дизайна сделать правильный образ. Многие специалисты считают, чем больше будет площадь и высота стенда, чем ярче и оригинальнее будет его оформление, тем большее внимание он привлечет к себе. Конечно, на первый взгляд, это действительно так, вот только, не каждый может сделать большой стенд, да и основная цель участия не только в возможности «выделиться из окружающей среды», так что при подходе к оформлению стенда следует обращать внимание на такие составляющие:

архитектура стенда

весь внутренний дизайн

графический дизайн

световое и цветовое оформление

В общем, самое главное – четко определиться с назначением выставочного стенда, ну и правильно выделиться среди конкурентов. Удачи!


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=39332

URLs in this post:

[1] выставочные стенды Москва: http://expodinamika.ru/

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.