- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -
Что такое маркетинговые исследования?
Posted By Andrew On 21 Март 2014 @ 23:26 In Новости | No Comments
В последнее время маркетинговые исследования стали очень популярны, поэтому сейчас мне бы хотелось рассказать о некоторых рекомендациях, следуя которым вполне можно получить максимальную выгоду от такого исследования.
Но для начала стоит отметить, что маркетинговые исследования помогают организация в решении многих задач:
определение возможности массового производства каких – либо товаров или услуг;
установление иерархии характеристик товаров или услуг, которые способны обеспечить их полный успех на рынке;
проведение анализа типологий и мотиваций уже имеющейся и пока еще потенциальной клиентуры;
определение цены и оптимальных условий продажи товаров и услуг.
Цель маркетинговых исследований - разрешение таких проблем компаний:
изучение и установление возможного потенциала рынка или же продукта об объеме его продаж, всех условиях реализации, цен, способности потенциальных клиентов;
исследование конкурентов, общее направления их действий, возможностей, стратегии в формирования цен;
Примечательно, что маркетинговые исследования проводятся по двум схемам:
своими усилиями
с привлечением профессиональных маркетинговых агентств, к примеру, можно обратиться на сайт http://pro-consulting.ua/services/112-marketingovye-issledovaniia.html [1].
Вообще для того чтобы получить в итоге хорошее маркетинговое исследование нужно ответить на три легких вопроса: Что? Зачем? Как?
Что? Нужна самая правдивая информация о рыночном состоянии рынка, направлениях его развития, перспективности вывода на этот рынок новых продуктов.
Зачем? Ситуация на рынке все время изменяется. Растет активность конкурентов, и за счет увеличения импортного объема, и за счет открытия своих собственных производств.
Как? Любой маркетинговый план обязательно должен иметь четкую программу исследований. Она включает в себя:
Определение имеющейся проблемы.
Постановка общих целей исследования.
Формирование процесса исследования и всех программных вопросов.
Определение общей системы показателей.
Разработка полного рабочего инструментария.
А вообще, независимо от того, какой будет характер маркетинговых исследований, их общие объемы, заказчик обязательно должен отлично знать этапы проведения таких исследований, или же методы сбора данных.
Ну и в заключении хотелось бы сказать простым языком – маркетинговые исследования помогают стать конкурентоспособными, помогают выводить новый продукт или услугу на рынок, то есть существенно облегчают жизнь предпринимателям.
Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru
URL to article: http://journalisti.ru/?p=39256
URLs in this post:
[1] http://pro-consulting.ua/services/112-marketingovye-issledovaniia.html: http://pro-consulting.ua/services/112-marketingovye-issledovaniia.html
Click here to print.
Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.