- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Что такое маркетинговые исследования?

Posted By Andrew On 21 Март 2014 @ 23:26 In Новости | No Comments

В последнее время маркетинговые исследования стали очень популярны, поэтому сейчас мне бы хотелось рассказать о некоторых рекомендациях, следуя которым вполне можно получить максимальную выгоду от такого исследования.

Но для начала стоит отметить, что маркетинговые исследования помогают организация в решении многих задач:

определение возможности массового производства каких – либо товаров или услуг;

установление иерархии характеристик товаров или услуг, которые способны обеспечить их полный успех на рынке;

проведение анализа типологий и мотиваций уже имеющейся и пока еще потенциальной клиентуры;

определение цены и оптимальных условий продажи товаров и услуг.

Цель маркетинговых исследований - разрешение таких проблем компаний:

изучение и установление возможного потенциала рынка или же продукта об объеме его продаж, всех условиях реализации, цен, способности потенциальных клиентов;

исследование конкурентов, общее направления их действий, возможностей, стратегии в формирования цен;

Примечательно, что маркетинговые исследования проводятся по двум схемам:

своими усилиями

с привлечением профессиональных маркетинговых агентств, к примеру, можно обратиться на сайт http://pro-consulting.ua/services/112-marketingovye-issledovaniia.html [1].

Вообще для того чтобы получить в итоге хорошее маркетинговое исследование нужно ответить на три легких вопроса: Что? Зачем? Как?

Что? Нужна самая правдивая информация о рыночном состоянии рынка, направлениях его развития, перспективности вывода на этот рынок новых продуктов.

Зачем? Ситуация на рынке все время изменяется. Растет активность конкурентов, и за счет увеличения импортного объема, и за счет открытия своих собственных производств.

Как? Любой маркетинговый план обязательно должен иметь четкую программу исследований. Она включает в себя:

Определение имеющейся проблемы.

Постановка общих целей исследования.

Формирование процесса исследования и всех программных вопросов.

Определение общей системы показателей.

Разработка полного рабочего инструментария.

А вообще, независимо от того, какой будет характер маркетинговых исследований, их общие объемы, заказчик обязательно должен отлично знать этапы проведения таких исследований, или же методы сбора данных.

Ну и в заключении хотелось бы сказать простым языком – маркетинговые исследования помогают стать конкурентоспособными, помогают выводить новый продукт или услугу на рынок, то есть существенно облегчают жизнь предпринимателям.


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=39256

URLs in this post:

[1] http://pro-consulting.ua/services/112-marketingovye-issledovaniia.html: http://pro-consulting.ua/services/112-marketingovye-issledovaniia.html

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.