Что такое маркетинговые исследования?

В последнее время маркетинговые исследования стали очень популярны, поэтому сейчас мне бы хотелось рассказать о некоторых рекомендациях, следуя которым вполне можно получить максимальную выгоду от такого исследования.

Но для начала стоит отметить, что маркетинговые исследования помогают организация в решении многих задач:

определение возможности массового производства каких – либо товаров или услуг;

установление иерархии характеристик товаров или услуг, которые способны обеспечить их полный успех на рынке;

проведение анализа типологий и мотиваций уже имеющейся и пока еще потенциальной клиентуры;

определение цены и оптимальных условий продажи товаров и услуг.

Цель маркетинговых исследований - разрешение таких проблем компаний:

изучение и установление возможного потенциала рынка или же продукта об объеме его продаж, всех условиях реализации, цен, способности потенциальных клиентов;

исследование конкурентов, общее направления их действий, возможностей, стратегии в формирования цен;

Примечательно, что маркетинговые исследования проводятся по двум схемам:

своими усилиями

с привлечением профессиональных маркетинговых агентств, к примеру, можно обратиться на сайт http://pro-consulting.ua/services/112-marketingovye-issledovaniia.html.

Вообще для того чтобы получить в итоге хорошее маркетинговое исследование нужно ответить на три легких вопроса: Что? Зачем? Как?

Что? Нужна самая правдивая информация о рыночном состоянии рынка, направлениях его развития, перспективности вывода на этот рынок новых продуктов.

Зачем? Ситуация на рынке все время изменяется. Растет активность конкурентов, и за счет увеличения импортного объема, и за счет открытия своих собственных производств.

Как? Любой маркетинговый план обязательно должен иметь четкую программу исследований. Она включает в себя:

Определение имеющейся проблемы.

Постановка общих целей исследования.

Формирование процесса исследования и всех программных вопросов.

Определение общей системы показателей.

Разработка полного рабочего инструментария.

А вообще, независимо от того, какой будет характер маркетинговых исследований, их общие объемы, заказчик обязательно должен отлично знать этапы проведения таких исследований, или же методы сбора данных.

Ну и в заключении хотелось бы сказать простым языком – маркетинговые исследования помогают стать конкурентоспособными, помогают выводить новый продукт или услугу на рынок, то есть существенно облегчают жизнь предпринимателям.

Отрицательный голосПоложительный голос (-1 рейтинг, 1 голосов)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 21 Мар 2014 в 23:26.
В рубриках: Новости.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Ищу «прынца»

Ищу прынца
У меня есть подруга. Назовём её Марина. Красотка она редкая: стройная кареглазая брюнетка с длинными вьющимися волосами и белой ...

08 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее