Что такое маркетинговые исследования?

В последнее время маркетинговые исследования стали очень популярны, поэтому сейчас мне бы хотелось рассказать о некоторых рекомендациях, следуя которым вполне можно получить максимальную выгоду от такого исследования.

Но для начала стоит отметить, что маркетинговые исследования помогают организация в решении многих задач:

определение возможности массового производства каких – либо товаров или услуг;

установление иерархии характеристик товаров или услуг, которые способны обеспечить их полный успех на рынке;

проведение анализа типологий и мотиваций уже имеющейся и пока еще потенциальной клиентуры;

определение цены и оптимальных условий продажи товаров и услуг.

Цель маркетинговых исследований - разрешение таких проблем компаний:

изучение и установление возможного потенциала рынка или же продукта об объеме его продаж, всех условиях реализации, цен, способности потенциальных клиентов;

исследование конкурентов, общее направления их действий, возможностей, стратегии в формирования цен;

Примечательно, что маркетинговые исследования проводятся по двум схемам:

своими усилиями

с привлечением профессиональных маркетинговых агентств, к примеру, можно обратиться на сайт http://pro-consulting.ua/services/112-marketingovye-issledovaniia.html.

Вообще для того чтобы получить в итоге хорошее маркетинговое исследование нужно ответить на три легких вопроса: Что? Зачем? Как?

Что? Нужна самая правдивая информация о рыночном состоянии рынка, направлениях его развития, перспективности вывода на этот рынок новых продуктов.

Зачем? Ситуация на рынке все время изменяется. Растет активность конкурентов, и за счет увеличения импортного объема, и за счет открытия своих собственных производств.

Как? Любой маркетинговый план обязательно должен иметь четкую программу исследований. Она включает в себя:

Определение имеющейся проблемы.

Постановка общих целей исследования.

Формирование процесса исследования и всех программных вопросов.

Определение общей системы показателей.

Разработка полного рабочего инструментария.

А вообще, независимо от того, какой будет характер маркетинговых исследований, их общие объемы, заказчик обязательно должен отлично знать этапы проведения таких исследований, или же методы сбора данных.

Ну и в заключении хотелось бы сказать простым языком – маркетинговые исследования помогают стать конкурентоспособными, помогают выводить новый продукт или услугу на рынок, то есть существенно облегчают жизнь предпринимателям.

Отрицательный голосПоложительный голос (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 21 Мар 2014 в 23:26.
В рубриках: Новости.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

ПУТЬ В МОНАСТЫРЬ (II часть)

74610747_4230267_50828466_1257520994_insightb
«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова»
Томас Дже
фферсон
 
 
     В первой части нашей беседы о ...

18 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее