- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Зимний уход за автомобилем

Posted By Andrew On 19 Декабрь 2013 @ 19:23 In Новости | No Comments

В зимнее время за любым автомобилем нужен особый уход, именно поэтому в холодное время года лучше уделять больше внимания своему авто [1]. В этой статье мы рассмотрим главные моменты, на которые необходимо обращать внимание каждому автомобилисту во время эксплуатации транспорта зимой в морозы.

Один из наиболее чувствительных к холодам компонентов - резина, так что в первую очередь стоит установить специальные зимние шины на автомобиль. Их отличие от всесезонных и летних состоит в рисунке протектора и составе резины. Рисунок протектора шин для зимы призван увеличить сцепление машины с заснеженной дорогой и серьезным гололедом. А состав такой резины устроен так, что она не будет терять свою эластичность даже в самые сильные морозы. Кстати, резину стоит менять обязательно, и, совсем не важно, какой у вас автомобиль – практичный Volkswagen Caddy или вездесущий Amarok.

В сильные морозы, а также в период больших температурных перепадов всегда нужно следить за давлением в шинах, потому как если давление в них сильно увеличивается, или уменьшается, протектор не справляется со своей работой.
Зимой необходимо применять всесезонное моторное масло с более жидкой консистенцией, содержащее маркировку 15W. Данный индекс означает, что масло не будет терять своей вязкости даже при температуре -15 градусов. Для сильных морозов больше всего подойдут синтетические моторные масла.

Особое внимание должно уделяться аккумулятору. Не стоит рисковать, лучше замените старый аккумулятор на новый, ведь при сильных морозах срок его эксплуатации сокращается намного быстрее. Каждую неделю должна проводиться зарядка батареи зарядным устройством. Перед запуском стартера, позвольте аккумулятору погреться немного. Для этого на минуту включите ближний свет.

Все время ведите контроль уровня жидкости в бочке стеклоомывателя, доливайте ее, если понадобится, чтобы она вдруг не закончилась в дороге. Всегда нужно иметь в багажнике запасную моющую жидкости или концентрат. Постоянно стоит наносить на стекла аэрозольный антизапотеватель.

Если у вас частые кратковременные поездки в зимние морозы, нужно тщательно чистить свечи от слоя нагара, ведь они не успевают, как нужно, прогреваться, и нагар очень плохо влияет на пуск холодного двигателя. Для этого свечи нужно демонтировать и очищать их с помощью пескоструйного оборудования. Еще можно очистить свечи от нагара, не снимая их, запустив двигатель на оборотах, они должны быть немного выше средних.

Если замки в вашем автомобиле обледенели, то есть специальные удобные размораживатели, легко помещающиеся в карман. Самое главное, не хранить зимой их в автомобиле. Такие средства лучше хранить в тепле, дома. Для того чтобы убрать обледенения с уличной части стекол, можно обработать их специальным размораживателем. А для дверных уплотнителей можно использовать обработку силиконом, тогда они не замерзнуть даже в жуткие морозы.

Стоит отметить, что зимой автомобиль стоит мыть по мере его загрязнения, где - то два раза в месяц. Но категорически запрещено мыть машину в сильные морозы. Просто подождите, когда температура станет выше 5 градусов. После мытья авто [1], замки дверей и вашего багажника стоит тщательно просушить небольшой струей воздуха компрессора или же пылесосом, а уже после этого нанести многофункциональную смазку.

Если вдруг вы обнаружили царапины и сколы на поверхности автомобильного кузова или колесных дисков, необходимо обработать данные места краской или же лаком для ремонтной подкраски.

Вот такие простые советы помогут уберечь вашего «железного друга» от нежелательных ремонтов и даже в сильные морозы вы сможете ездить на своем автомобиле. Хороших дорог!


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=38158

URLs in this post:

[1] авто: http://journalisti.ru/?s=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.