- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Volkswagen Polo Седан – авто для народа

Posted By Andrew On 19 Декабрь 2013 @ 13:24 In Новости | No Comments

Так называемые бюджетные седаны в России сегодня еще очень популярны. На любую модель найдется свой собственный покупатель. Зная о том, что наши автомобилисты питают особую любовь к этому сегменту, специально для России немецкие производители подготовили весьма адаптированную версию известного хэтчбека Volkswagen Polo.

О том, что на базе хэтчбека Volkswagen Polo будет делаться доступный седан, представители знаменитого автоконцерна рассказали почти год назад. Кстати, весьма удивительно, что раньше у Фольксвагена этой модели не было. До этого времени в России «народные автомобили» лишь дорожали. Но, похоже, пришло время настоящих перемен.

Отличная реклама и несколько довольно интригующих публикаций серьезно подогрели интерес к предстоящей новинке. Еще в начале лета, когда стала известна полная официальная информация, заказы начали идти один за другим. Во всей красе машину продемонстрировали на Московском автосалоне, а уже в сентябре его пустили в продажу – имя этого «жеребца» - Фольксваген Поло Седан.

Большинство автомобильных дизайнеров утверждают, что создать заднюю часть авто [1] (особенно седана) сложнее всего. И если это учитывать, то в случае Polo седана конечный результат получился восхитительным: багажный отсек очень гармонично вписался в общий облик автомобиля. При взгляде на новенький Polo сложно поверить, что данную модель создавали как бюджетную — внешний вид седана получился удивительно цельным и абсолютно гармоничным.

В действительности авто [1] смотрится немного крупнее родственника - хэтчбека. Это вполне объяснимо: колесная база седана стала больше на 8 сантиметров. Да и. в общем, по габаритам Volkswagen Polo седан стал одним из крупных представителей в своем классе. Стоит отметить, что задний диван может раскладываться не только целиком, но и просто по частям, правда, в неравной пропорции.

Немного удлиненная база колес помогла предоставить намного больше свободного места пассажирам, сидящим сзади — дополнительное свободное место ощущается сразу. При этом размеры багажника тоже немаленькие: его объем целых 460 литров, а для перевозки различных негабаритных грузов спинка заднего сидения складывается целиком или по частям. Интересно, что за исключением второго ряда с сиденьями, салоны хэтчбека и седана почти идентичны. Тут все тот же строгий и четкий дизайн, то же высокое качество материалов. Вот только комбинация приборов оформлена не так красочно, как это сделано на обычном Поло. Вполне естественно, что нет никаких претензий к подгонке деталей - качество сборки ничуть не хуже немецкого. Конечно, пластик немного жестковат, но ведь не на нем и ездить?

Очень важно, что Поло седан полностью адаптирован к дорогам России, климату и нашему бензину. Машина получила увеличенный на 1,5 см дорожный просвет, кузов оцинкованный, усиленную подвеску, ну и пакет для очень холодных климатических зон. В комплектации пока лишь один мотор — бензиновый, объем 1,6 л и мощность 105 л.с.

Привыкнуть к движению можно быстро — Поло седан рулится очень легко и адекватно.

В заключение хотелось бы отметить, что авто [1] получилось по-настоящему универсальным и демократичным, причем, адресованным абсолютно разным людям. Немцы сумели найти по – настоящему оптимальный баланс между ценой и качеством. Ну а стартовая цена, без превышения психологической отметки «бюджетного авто», сможет привлечь тех, кому необходимо надежное средство передвижения, без лишних излишков, но с очень добротной отделкой, весьма просторным салоном, огромным багажником и немецкими корнями. Правда, автомобиль также адресован и тем, кто любит комфорт и современный дизайн, кто уже не представляет свой автомобиль без новейших современных опций и очень стильных примочек.


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=38153

URLs in this post:

[1] авто: http://journalisti.ru/?s=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.