- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Преимущества рекламы «ВКонтакте»

Posted By Andrew On 16 Декабрь 2013 @ 12:17 In Новости | No Comments

Сегодня уже практически невозможно представить нашу жизнь без социальных сетей. В них сосредоточена почти вся жизнь и работа. Одной из наиболее популярных социальных сетей является «ВКонтакте», она обладает солидным количеством аудитории в многочисленных тематиках и различных направлениях. На данном ресурсе собрана просто масса людей с разнообразными интересами, а значит, есть смысл и в размещении разной рекламы. В данной статье мы попробуем подробнее [1] разобраться во всех преимуществах рекламы в этой соцсети.

Стоит отметить, что совсем недавно эта социальная сеть [2] отказалась от так называемой баннерной рекламы и решила запустить таргетированные объявления. Плюсы подобной рекламы - точная настройка и выбор своей целевой аудитории. Не нужно углубляться в имеющиеся нюансы, стоит лишь отметить то, что показы таких объявлений легко можно сузить даже до района или же улицы.

Часто, подобный вид рекламы путают с контекстной. Но в этих таргетированых объявлениях имеется одно серьезное отличие: они отлично порождают спрос, а вот контекстная реклама – только его удовлетворяет. Так что получается, что в какой-то мере, подобную рекламу легко можно прировнять к радио или ТВ. Безусловно, имеются и сходства, к примеру, ценообразование. Интересно, что в системе имеется два варианта оплаты демонстрации разных объявлений:

плата за все показы;

плата за все клики.

Параметры системы помогают четко и точно выбрать свою целевую аудиторию, которая сможет заинтересоваться в Вашем товаре. Расчет стоимости системой устанавливается автоматически, отталкиваясь от настроек и конкуренции. Рекламодателю разрешено проигнорировать любую рекомендованную ставку, но в этом случае, показов будет намного меньше.

Интересная особенность – здесь есть «коэффициент усталости». Смысл такой функции выражается в существенном ограничении показов пользователю - конкуренту. Среднее количество показов одному человеку достигает 100-200 раз в сутки, а уже после клика по объявлению, оно больше не отобразится.

Еще одна особенность - ограничение в создании объявлений рекламы. Система не даст создать дубликаты или больше 3 объявлений с одинаковыми настройками на всю целевую аудиторию, даже в рамках отдельных кампаний рекламных.

Бесспорно, социальная сеть [2] «ВКонтакте», может предложить по - настоящему качественный и необходимый инструмент для продвижения сайта. Его настройки помогают определить всю целевую аудиторию и предложить необходимый товар. А самый удобный выбор параметров каждой рекламной кампании, распределит Ваш бюджет по всем требованиям.

Конечно, решать только вам, какой вид рекламы использовать, но скажу одно – присмотритесь к рекламе «ВКонтакте». Удачи!


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=38055

URLs in this post:

[1] подробнее: http://internet.reklamy.ru/parts/reklama-v-vkontakte.html

[2] социальная сеть: http://journalisti.ru/?s=%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.