- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Как правильно выбрать витрину?

Posted By Andrew On 25 Ноябрь 2013 @ 9:30 In Новости | No Comments

Вы решили открыть свой магазин, уже определили, что будете там продавать, сняли помещение и тут необходимо определиться с оборудованием. Стоит отметить, что это дело очень важное и ответственное, ведь от того, как вы разместите свой товар, зависят продажи вашего магазина. Итак, вы уже определились и уточнили, для какого именно товара витрина предназначается. Обычно, их применяют для выставочных или же торговых целей, для таких случаев они делаются из стекла. Кстати, некоторые торговые витрины имеют несколько стеллажей для размещения товара.

Если продукция представляется в рамках выставки, то витрина обязательно должна быть вместительной, а также компактной. В таком случае идеальный вариант - шкаф-витрина.

Очень важно правильно оформить витрины. Например, на время праздников их нужно украшать соответственно. Это даже прописано в российском законодательстве.

Кстати, по данным исследований, наличие в магазине солнечного света может существенно увеличивать покупательскую способность где - то на десять процентов. Так что о том, какие торговые прилавки и витрины [1] поставить, стоит подумать еще на проектировочной стадии. Есть два главных вида оформления витрин. Первый – витрины, которые оформлены с помощью разных аппликаций на стекло. Этот способ подойдет для магазинов, находящихся у широких и оживленных трасс. Второй – витрины, имеющие заполнение внутреннего пространства.

Конечно, есть и еще классификации. Витрины бывают трех типов: закрытого, открытого и открыто-закрытого. Решать только вам, какой тип витрины больше всего подходит вам, но стоит оговориться, что открытые витрины нельзя делать в магазинах с очень изношенным торговым оборудованием.

Кроме этого, витрины бывают сюжетными, товарно-сюжетными и просто товарными. Цвета витрин стоит выбирать в соответствии со временем года. Зимой лучше серебристые и золотистые цвета; весной – светлые и нежные; летом – сочные, пестрые и насыщенные; осенью – оранжевые, коричневые, желтые. В определенных магазинах цвета витрин обычно определяются категорией товара и потенциальными покупателями. Например, в магазинах игрушек оформление витрины обязательно яркое и разноцветное. В магазинах, которые продают ювелирные изделия, товар нужно выставлять на черный бархат, так как он будет поглощать свет, а изделия, наоборот, его будут отражать.

И последнее – обязательно помните, что однотипные варианты в оформлении витрин сведут на нет все старания оформителей. Именно поэтому важно, чтобы витрина отличалась от витрин ваших конкурентов. Применяйте разнообразные решения, сюжетные сцены, различные предметы, в общем, экспериментируйте - и тогда ваша витрина обязательно привлечет огромное количество покупателей! Удачи!


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=37676

URLs in this post:

[1] торговые прилавки и витрины: http://orgholod.ru/shop/torgovoe-oborudovanie/prilawki.html

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.