Как правильно выбрать витрину?

Вы решили открыть свой магазин, уже определили, что будете там продавать, сняли помещение и тут необходимо определиться с оборудованием. Стоит отметить, что это дело очень важное и ответственное, ведь от того, как вы разместите свой товар, зависят продажи вашего магазина. Итак, вы уже определились и уточнили, для какого именно товара витрина предназначается. Обычно, их применяют для выставочных или же торговых целей, для таких случаев они делаются из стекла. Кстати, некоторые торговые витрины имеют несколько стеллажей для размещения товара.

Если продукция представляется в рамках выставки, то витрина обязательно должна быть вместительной, а также компактной. В таком случае идеальный вариант - шкаф-витрина.

Очень важно правильно оформить витрины. Например, на время праздников их нужно украшать соответственно. Это даже прописано в российском законодательстве.

Кстати, по данным исследований, наличие в магазине солнечного света может существенно увеличивать покупательскую способность где - то на десять процентов. Так что о том, какие торговые прилавки и витрины поставить, стоит подумать еще на проектировочной стадии. Есть два главных вида оформления витрин. Первый – витрины, которые оформлены с помощью разных аппликаций на стекло. Этот способ подойдет для магазинов, находящихся у широких и оживленных трасс. Второй – витрины, имеющие заполнение внутреннего пространства.

Конечно, есть и еще классификации. Витрины бывают трех типов: закрытого, открытого и открыто-закрытого. Решать только вам, какой тип витрины больше всего подходит вам, но стоит оговориться, что открытые витрины нельзя делать в магазинах с очень изношенным торговым оборудованием.

Кроме этого, витрины бывают сюжетными, товарно-сюжетными и просто товарными. Цвета витрин стоит выбирать в соответствии со временем года. Зимой лучше серебристые и золотистые цвета; весной – светлые и нежные; летом – сочные, пестрые и насыщенные; осенью – оранжевые, коричневые, желтые. В определенных магазинах цвета витрин обычно определяются категорией товара и потенциальными покупателями. Например, в магазинах игрушек оформление витрины обязательно яркое и разноцветное. В магазинах, которые продают ювелирные изделия, товар нужно выставлять на черный бархат, так как он будет поглощать свет, а изделия, наоборот, его будут отражать.

И последнее – обязательно помните, что однотипные варианты в оформлении витрин сведут на нет все старания оформителей. Именно поэтому важно, чтобы витрина отличалась от витрин ваших конкурентов. Применяйте разнообразные решения, сюжетные сцены, различные предметы, в общем, экспериментируйте - и тогда ваша витрина обязательно привлечет огромное количество покупателей! Удачи!

Отрицательный голосПоложительный голос (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 25 Ноя 2013 в 9:30.
В рубриках: Новости.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Ищу «прынца»

Ищу прынца
У меня есть подруга. Назовём её Марина. Красотка она редкая: стройная кареглазая брюнетка с длинными вьющимися волосами и белой ...

08 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее