- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Что такое «движок» для интернет – магазина?

Posted By Andrew On 10 Октябрь 2013 @ 10:00 In Новости | No Comments

Как и в автомобилестроении, в «сайтостроении» такое понятие, как «движок» играет огромную роль, от него зависит быстрота загрузки страниц и общая производительность сайта, его разнообразные функциональные возможности, и цена разработки сайта также зависимы от выбора движка.

Для начала стоит понять, что под «движком» понимается программное решение, которое позволяет создавать новые интересные сайты и свободно управлять ими. И в данной статье мы попытаемся разобраться в движках для интернет-магазинов.

«Движок» сайта или CMS, что с английского переводится как «Система управления контентом». Сегодня CMS - самый простой и удобный инструмент для создания и управления многочисленными сайтами. Вполне понятно, что таких программ разработано огромнейшее количество, именно поэтому классифицировать их всегда можно по-разному, для большего понимания можно почитать еще статьи о том, http://acommerce.kiev.ua/blog/kak-vybrat-dvizhok-dlya-internet-magazina/ [1]. Так, к примеру, имеются платные и бесплатные программы.

К бесплатным программам можно отнести OpenCMS, Joomla!, Drupal, WordPress и еще огромное количество других. Эти программы распространяются бесплатно и используются для создания интернет-магазинов, причем их может использовать и сам обладатель магазина, если имеются, конечно, необходимые навыки и знания в данной области, и различные фирмы-разработчики, которые занимаются созданием недорогих сайтов.

Но в чем же состоит главный минус таких бесплатных разработок? Все гарантии об удачной работе сайта на такой системе с разработчика сайта полностью снимаются, потому как ошибки бывают в самой системе, а вы взяли ее совершенно бесплатно. Помимо этого, случаются сбои во время высокой посещаемости сайта, так называемые «дыры» в скриптах и остальные неприятные моменты. Второй возможный минус – развитие платных систем, к примеру, 1С-Битрикс, UMI.CMS, Shop-Script происходит намного быстрее, так как их совершенствование обусловлено коммерческим интересом, а вот бесплатные системы вполне могут долго оставаться в одной позиции, без развития. Но надо сказать, что есть огромное количество интернет - магазинов, которые достаточно успешно функционируют и на бесплатном программном обеспечении.

Если брать ситуацию по разработке сайтов в России, то лидирующие позиции тут занимают отечественные CMS. В основном они объединены универсальностью, то есть благодаря им можно создать как сайт-визитку, так и сложные порталы, в том числе и полнофункциональные интернет-магазины. Обычно платные системы обладают несколькими версиями или редакциями. Все их различия в функциональности и стоимости. Для создания простого информационного сайта подходит простейшая версия, а, к примеру, для интернет-магазина стоит подбирать более сложные редакции.

В заключении хочется сказать, что подбирать движок интернет-магазина нужно исходя из задач, поставленных перед сайтом, его различных функциональных возможностей, бюджета и, естественно, личных предпочтений. Какого – то идеального решения, подходящего для всех случаев жизни просто не существует. В каждой конкретной ситуации необходимо рассматривать объемы будущего сайта, возможные сложности и проблемы, которые могут появиться у вас во время работы с какой – то конкретной системой. Остается только пожелать удачи в выборе самого подходящего «движка» для вашего интернет – магазина!


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=37075

URLs in this post:

[1] http://acommerce.kiev.ua/blog/kak-vybrat-dvizhok-dlya-internet-magazina/: http://acommerce.kiev.ua/blog/kak-vybrat-dvizhok-dlya-internet-magazina/

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.