- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Поговорим о конверсии сайта

Posted By Andrew On 7 Октябрь 2013 @ 11:13 In Новости | No Comments

Каждый обладатель интернет-магазина рано или поздно столкнется с таким «интересным» понятием как конверсия. Если говорить в буквальном смысле, то это в общем – то некое соотношение количества посетителей, к количеству реальных покупателей, которое выражено в процентах. В основном эта самая конверсия в интернет-магазинах не выше 1-2%, но встречаются и такие владельцы магазинов, которые утверждают, что имеют средний CTR (конверсию) – 7-12%. Надо сказать вам честно: это самая настоящая ложь. Такой CTR вполне может встретиться лишь у сайта, который занят продажей узкоспециализированного промышленного оборудования, то есть различных станков, дробилок, потому как в интернете можно встретить всего 1-2 сайта-конкурента.

Но почему же конверсия так мала? Самое основное тут – проблема доверия. Большая часть жителей России до сегодняшнего дня с большим недоверием относится к многочисленным интернет-магазинам. Но, а как же тогда завоевать это самое доверие? Как увеличить CTR в своем виртуальном магазине? Кроме понижения цен, есть еще масса различных способов «вызова» доверия клиента. Во первых, это телефон, наличие реального офиса, в который при необходимости может заходить покупатель. Второе - приобретение товара должно быть возможным без предоплаты, даже частичной. Помимо этого, огромнейшую роль тут играет уровень качества вашего собственного сайта. Если этот сайт сделан по – быстрому, первым попавшимся мальчишкой-старшеклассником, то CTR будет постоянно стремиться к нулю, ну а если вы заказывали приличный дизайн, верстку сайта в хорошей студии, занимаетесь продвижением своего сайта, да-да, не удивляйтесь, продвижение это повышение конверсии сайта [1], причем довольно заметное повышение, ваш сайт будет быстро развиваться.

Для чего знать конверсию своего сайта? Без знания этой конверсии, у вас не получится точно определить реальную доходность виртуального магазина. Самое основное, в чем помогает с CTR - высчитать так называемую стоимость клиента. К примеру, вы занимаетесь рекламой своего личного сайта через Рекламную Сеть Яндекса. Каждый клик стоит вам 3 рубля, ну а если ваш CTR равен 1%, то один клиент стоит для вас целых 300 рублей.

Для вычета конверсии можно применить баннерную рекламу, но тут можно вычислить сразу три варианта конверсии:

1. Количество покупателей/количество кликов по этому баннеру.

2. Количество покупателей/количество показов какого – либо баннера.

3. Количество показов баннера/количество кликов по баннеру.

Напоследок отмечу, что без знания CTR просто нереально подсчитать, какую же именно полную прибыль вы получите от вложения своих средств в рекламу. И помните – для того чтобы получить, надо сначала вложить!


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=37061

URLs in this post:

[1] продвижение это повышение конверсии сайта: http://apex.li

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.