Поговорим о конверсии сайта

Каждый обладатель интернет-магазина рано или поздно столкнется с таким «интересным» понятием как конверсия. Если говорить в буквальном смысле, то это в общем – то некое соотношение количества посетителей, к количеству реальных покупателей, которое выражено в процентах. В основном эта самая конверсия в интернет-магазинах не выше 1-2%, но встречаются и такие владельцы магазинов, которые утверждают, что имеют средний CTR (конверсию) – 7-12%. Надо сказать вам честно: это самая настоящая ложь. Такой CTR вполне может встретиться лишь у сайта, который занят продажей узкоспециализированного промышленного оборудования, то есть различных станков, дробилок, потому как в интернете можно встретить всего 1-2 сайта-конкурента.

Но почему же конверсия так мала? Самое основное тут – проблема доверия. Большая часть жителей России до сегодняшнего дня с большим недоверием относится к многочисленным интернет-магазинам. Но, а как же тогда завоевать это самое доверие? Как увеличить CTR в своем виртуальном магазине? Кроме понижения цен, есть еще масса различных способов «вызова» доверия клиента. Во первых, это телефон, наличие реального офиса, в который при необходимости может заходить покупатель. Второе - приобретение товара должно быть возможным без предоплаты, даже частичной. Помимо этого, огромнейшую роль тут играет уровень качества вашего собственного сайта. Если этот сайт сделан по – быстрому, первым попавшимся мальчишкой-старшеклассником, то CTR будет постоянно стремиться к нулю, ну а если вы заказывали приличный дизайн, верстку сайта в хорошей студии, занимаетесь продвижением своего сайта, да-да, не удивляйтесь, продвижение это повышение конверсии сайта, причем довольно заметное повышение, ваш сайт будет быстро развиваться.

Для чего знать конверсию своего сайта? Без знания этой конверсии, у вас не получится точно определить реальную доходность виртуального магазина. Самое основное, в чем помогает с CTR - высчитать так называемую стоимость клиента. К примеру, вы занимаетесь рекламой своего личного сайта через Рекламную Сеть Яндекса. Каждый клик стоит вам 3 рубля, ну а если ваш CTR равен 1%, то один клиент стоит для вас целых 300 рублей.

Для вычета конверсии можно применить баннерную рекламу, но тут можно вычислить сразу три варианта конверсии:

1. Количество покупателей/количество кликов по этому баннеру.

2. Количество покупателей/количество показов какого – либо баннера.

3. Количество показов баннера/количество кликов по баннеру.

Напоследок отмечу, что без знания CTR просто нереально подсчитать, какую же именно полную прибыль вы получите от вложения своих средств в рекламу. И помните – для того чтобы получить, надо сначала вложить!

Отрицательный голосПоложительный голос (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 07 Окт 2013 в 11:13.
В рубриках: Новости.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Ищу «прынца»

Ищу прынца
У меня есть подруга. Назовём её Марина. Красотка она редкая: стройная кареглазая брюнетка с длинными вьющимися волосами и белой ...

08 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее