Поговорим о конверсии сайта
Каждый обладатель интернет-магазина рано или поздно столкнется с таким «интересным» понятием как конверсия. Если говорить в буквальном смысле, то это в общем – то некое соотношение количества посетителей, к количеству реальных покупателей, которое выражено в процентах. В основном эта самая конверсия в интернет-магазинах не выше 1-2%, но встречаются и такие владельцы магазинов, которые утверждают, что имеют средний CTR (конверсию) – 7-12%. Надо сказать вам честно: это самая настоящая ложь. Такой CTR вполне может встретиться лишь у сайта, который занят продажей узкоспециализированного промышленного оборудования, то есть различных станков, дробилок, потому как в интернете можно встретить всего 1-2 сайта-конкурента.
Но почему же конверсия так мала? Самое основное тут – проблема доверия. Большая часть жителей России до сегодняшнего дня с большим недоверием относится к многочисленным интернет-магазинам. Но, а как же тогда завоевать это самое доверие? Как увеличить CTR в своем виртуальном магазине? Кроме понижения цен, есть еще масса различных способов «вызова» доверия клиента. Во первых, это телефон, наличие реального офиса, в который при необходимости может заходить покупатель. Второе - приобретение товара должно быть возможным без предоплаты, даже частичной. Помимо этого, огромнейшую роль тут играет уровень качества вашего собственного сайта. Если этот сайт сделан по – быстрому, первым попавшимся мальчишкой-старшеклассником, то CTR будет постоянно стремиться к нулю, ну а если вы заказывали приличный дизайн, верстку сайта в хорошей студии, занимаетесь продвижением своего сайта, да-да, не удивляйтесь, продвижение это повышение конверсии сайта, причем довольно заметное повышение, ваш сайт будет быстро развиваться.
Для чего знать конверсию своего сайта? Без знания этой конверсии, у вас не получится точно определить реальную доходность виртуального магазина. Самое основное, в чем помогает с CTR - высчитать так называемую стоимость клиента. К примеру, вы занимаетесь рекламой своего личного сайта через Рекламную Сеть Яндекса. Каждый клик стоит вам 3 рубля, ну а если ваш CTR равен 1%, то один клиент стоит для вас целых 300 рублей.
Для вычета конверсии можно применить баннерную рекламу, но тут можно вычислить сразу три варианта конверсии:
1. Количество покупателей/количество кликов по этому баннеру.
2. Количество покупателей/количество показов какого – либо баннера.
3. Количество показов баннера/количество кликов по баннеру.
Напоследок отмечу, что без знания CTR просто нереально подсчитать, какую же именно полную прибыль вы получите от вложения своих средств в рекламу. И помните – для того чтобы получить, надо сначала вложить!
Комментариев нет.