Когда хочется громко хлопнуть дверью…

«Директор? Да пошел ты в ж…, директор!»
«Масяня». Какой-то там выпуск

Приветствую всех, кто не пожалел своего психического здоровья и решился читать этот материал. Правильно сделали, ибо тема, по которой мы сегодня хорошенько пройдемся напильником, достаточно популярна среди людей, работающих в сети. Как-то так сложилось, что обычно только вольные казаки, коими мы с вами и являемся, больше всего и радуются и страдают по одному и тому же поводу: Отсутствие начальства и ЕГО всевидящего ока.

Возьмем для примера все тот же, уставший уже от сравнений, офисный планктон обыкновенный. В этом случае все очень просто: сидит человек на зарплате, получает задания от верховных владык (начальников) и хочешь - не хочешь, но выполняешь. Естественно, с коллегами в курилке помитингуешь, вспомнишь всю родню директора до седьмого колена, пошлешь ему луч ненависти, но работу выполнишь. Музыку оплачивает именно начальство, а потому будь любезен, улыбайся и маши.

«Ха!» - , скажет очумевший от радости фрилансер. «У нас же совсем другое кино!» - восторженно добавит уже знакомый нам персонаж и, возможно, от радости даже пустится в пляс. Да, у фрилансеров нет тотального офисного рабства и все мы давно сами себе режиссеры. Хотим – работаем, а хотим… вы поняли. Проблема только в том, что отсутствие контроля часто порождает безответственность. Можете даже распечатать или наколоть на левой лопатке эти великие слова, ибо они суть призма нашей жизни.

                       Придерживайте двери, господа

Собственно, продолжим. Как вы помните, мы остановились на том, что когда фрилансера «понесло», то страшнее зверя просто нет. Это вам не подчиненный люд, который трепещет от одного грозного рыка начальства. Максимум, чем рискует вольный человек, это своими деньгами. Впрочем, деньги – это такая тщета по сравнению с возможностью лишний раз самоутвердиться и напомнить себе, что ТЫ СВОБОДЕН!!! Никого не напоминает?

Уже не помните, как вы обрывали всякое общение  с клиентом и проклинали его  только потому, что он попросил переделать что-то, что ему не нравится? Нет, правда, помните?! Разве не было такого, что дела идут хорошо, все хвалят, денег полно, заказы принимаются «на автомате», жизнь преисполнена аромата роз и тут, вдруг, словно лопатой из-за угла… «А мне вот не понравилось, переделайте пожалуйста» - молвит ваш клиент человеческим голосом.

И все…. Губки задрожали, злость начала душить, в глазах вспыхнули пожары. КАК?! ЗА ЧТО?! Ведь мои работы идеальны, я непогрешим! Разве можно переделывать ШЕДЕВР?! В это же время в вашей умной головушке уже зародился план чудовищной мести: - «Я сейчас ему всёёёёё скажу. Я напишу, что он хам и придирщик, что мои работы чудесны, а он жлоб и ничего не понимает. Я его ментально уничтожу одними лучами ненависти».

Если с вами такого не было, то вы, возможно, постигли суть энергии «ци», либо же просто пьете валерьяновые капли канистрами. Ну, или просто врете. Других вариантов я не вижу, ибо такое бывает со всеми. На волне успеха особенно обидно получать критику и осознавать, что ты еще пока не совершенен. Самое простое – хлопнуть дверью и порвать всякие отношения с клиентом. Плевать, что деньги у тебя уже почти в кармане и дело-то стало за парой минутных правок. Важен принцип!

Стоп. Стоп. Стоп. ЭТО ЛОЖНЫЙ ПУТЬ. Поверьте, очень скоро вы остынете,  и первый порыв пройдет. Кому хорошо от того, что вы нахамили клиенту и затянули конфликт? Клиенту? Он заинтересован в работе, он просто сделал замечания. Вам? Вы заинтересованы в деньгах и на время забыли, что тоже смертны и можете ошибаться. Да, есть такие клиенты, которые вызывают жуткий геморрой у каждого. Мы про них не говорим, мы говори про обычное непонимание и НОРМАЛЬНОГО клиента.

Знаете, я очень вспыльчивый человек, однажды со злости я даже взглядом насквозь прожег монитор. Правда. Но я давно уже работаю по правилу, которое вам тоже очень может помочь. Хотите бесплатно? В качестве бонуса? Нате! Оно очень простое: - «Если ты взбешен даже до такой степени, что под тобой плавятся стулья, то посылай ЛЮБОЕ сообщение заказчику не раньше, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА». Все. Пользуйтесь им, и будет вам благо, господа. Поверьте, за это время вы либо полностью остынете либо утвердитесь в своем мнении отказаться от сотрудничества. В любом случае, это будет ОСОЗНАННОЕ решение, а не ломка лбом дров сгоряча.

Всех многократно лобзаю, искренне ваш, китайский медведь!

Петр ЛиПанда

Отрицательный голосПоложительный голос (+1 рейтинг, 1 голосов)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 01 Апр 2013 в 12:14.
В рубриках: Колонка журналиста.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Ищу «прынца»

Ищу прынца
У меня есть подруга. Назовём её Марина. Красотка она редкая: стройная кареглазая брюнетка с длинными вьющимися волосами и белой ...

08 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее