У подъездного пути есть паспорт?

Всем известно, что в промышленности довольно широко применяются так называемые железнодорожные пути не общего пользования – то есть подъездные пути. У любого такого пути должен быть технический паспорт, где бы отражались все параметры данного пути – уклоны, длина, негабаритные места, радиусы кривых, все воздушные пересечения и остальные параметры. паспорт подъездного пути в себя еще включает план и продольный профиль. Та вот этот самый план пути показывает положение разнообразных отдельных путей и места выгрузки - погрузки. А вот продольный путевой профиль показывает его уклоны и является основой расчёта числа башмаков тормозов для того чтобы закрепить подвижный состав.

Такой технический паспорт пути разрабатывает проектно-изыскательская организация после выполнения определенной геодезической съемки этих путей и все прилегающей территории. Цена геодезических работ по процессу разработки технического паспорта пути, так называемого, не общего пользования зависит от путевого местоположения, его протяжённости, числа пути железной дороги этого не общего пользования утверждает руководство организации и согласовывает с начальником станции.

Помимо паспорта, на эти железнодорожные пути предприятия разрабатывают инструкцию о процессе их обслуживания и организации всего движения. Данный документ в себе содержит характеристику железнодорожных путей, здесь описывается порядок его работы на железнодорожных путях и порядок вагонного закрепления, данные о технике безопасности.

Обычно между железной дорогой и компанией заключают договор аренды по поводу передачи в аренду путей общего пользования, приравнивающиеся после по условиям их обслуживания к подъездным путям. На основании этого договора заключают договор о подаче, а также уборке вагонов. Подъездные пути, которые не принадлежат железным дорогам, вполне могут передаваться в соответствии с составленным договором железным дорогам, например, для технического обслуживания. Так вот железная дорога с согласия владельца или пользователя может за определенную плату применять подъездной путь, к примеру, для проведения разнообразных маневровых работ и размещения вагонов на время.

Вот такие правила существуют на железной дороге, причем, все они должны обязательно выполняться, ведь от этого часто зависит жизнь и здоровье людей.

Отрицательный голосПоложительный голос (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Опубликовано 15 Фев 2013 в 12:32.
В рубриках: Новости.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Распечатать запись Распечатать запись

RSS комментарии этой статьи

Комментарии»

Комментариев нет.

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не публикуется)
Ваш комментарий (уменьшить поле | увеличить поле)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в своём комментарии.
*

Ссылки на эту запись

Архив

Свежие записи

Блоги

Диалоги

Петька пылил ногами. Теплая земля согревала босые ступни. Мелкие камни забивались между пальцев. Покусывал тонкий золотистый стебель пшеничного колоса.  В потной ладони сжимал очищенные зерна.
Солнце припекало макушку.

Тропа ...

15 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее

Ищу «прынца»

Ищу прынца
У меня есть подруга. Назовём её Марина. Красотка она редкая: стройная кареглазая брюнетка с длинными вьющимися волосами и белой ...

08 Фев 2015 | Ваш отзыв | Далее