- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Для чего нам скидки?

Posted By Andrew On 9 Март 2012 @ 12:48 In Новости | No Comments

В последнее время количество скидочных сайтов заметно возросло. Следовательно, увеличилось количество скидочных акций, ежедневно появляются тысячи действующих предложений. Так как же во всем этом разобраться, и не остаться при этом у разбитого корыта?

Спрос рождает предложение, а предложение в свою очередь - конкуренцию, а конкуренция – разнообразные скидки. Данная цепочка - основа скидочного предложения. Подобная рыночная экономика приводит к очередному витку роста спроса на какой – либо товар и перераспределение всех клиентов между компаниями и действующими сервисами. Правда, увеличение спроса ведет к рыночной стагнации, ну а скидки отходят на второй план.

Многих может заинтересовать вопрос – какие товары или услуги можно отыскать на купонных сайтах? Проще ответить, чего на таких скидочных сайтах не отыскать! Хотя, постойте... пожалуй, там имеется абсолютно ВСЕ! Наиболее многочисленные предложения поступают от салонов красоты (разные стрижки, укладки, всевозможный маникюр и эпиляция) и ресторанов, баров и кафе. Далее по популярности - автомойки, разнообразные обучающие курсы, посещение кинотеатров, частных клиник, фитнес-клубов, экскурсий, театров, парков развлечений, обувь и одежда и многое другое. Товары на таких скидочных сайтах также встречаются, к примеру, мобильный телефон какой – то определенной модели, но редко. В основном – скидки и дисконт на сертификат в какой-либо магазин, например, сейчас очень популярен дисконт fred perry.

Большинство людей старается предугадывать все периоды скидок, дисконта и подстраивать свой собственный потребительский ритм под такой «скидочный» бум. Сезонные многочисленные распродажи товаров, демпинг крупных сетей перед новым годом, разнообразные спецпредложения - это объекты охоты огромного количества любителей скидок.

Частенько люди откладывают покупку какой - либо вещи, надеясь на скорую отличную скидку, или выбирают какой – то устаревший и уже уцененный товар. Возможно, почти у каждого было, что, в большом супермаркете, тележка наполнялась товарами по какой – либо спеццене, без учета списка запланированных Вами покупок.

В любом случае, скидки и дисконт – это отличная возможность приобрести выгодно необходимый товар, главное – подходить к этому с умом. Удачных покупок и больших скидок!


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=33209

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.