- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Кто такие на самом деле маркетологи?

Posted By Архив On 29 Февраль 2012 @ 10:25 In Новости | No Comments

О них говорят очень много разного...Что они и такие, и сякие, и что они люд очень уж противный. И со всеми директорами у них есть вечная проблема «срок—качество—бюджет». А есть такие, кто вообще смысла в них не видит и даже не понимает, зачем они нужны и, пожалуй, только сам маркетолог может объяснить маркетинг что такое [1] и с чем его едят. И ведь мало, очень мало кто понимает, что без таких «противных людишек», то есть маркетологов, не было всего того, что нас окружает. Не было бы монитора, на который мы смотрим, одежды, которую мы носим, ручки, телефона, зубной щётки, машины...А вот как раз маркетологи были всегда, и называть их так стали совсем недавно. Странно, но бытует мнение, что маркетологов хоть пруд пруди, как юристов, экономистов и представителей остальных популярных профессий. Но, скорее всего, люди просто не понимают значение слова «маркетинг». Маркетологи — это совсем не продавцы, это даже не рекламщики, не дизайнеры и не аналитики. Маркетологи являются людьми, создающими и удовлетворяющими ваши потребности, в любой день, час, минуту и секунду...

Маркетолог является специалистом по продвижению товара, он делает анализ спроса на выпускаемый товар, изучает рынки товарного сбыта, рекомендации разрабатывает руководству организации обо всех возможностях товарной продажи. Он также изучает и делает прогноз вкуса и потребностей покупателей. Проводит исследования, узнает, какой именно товар станет пользоваться самым большим спросом у покупателей и почему. Он выясняет перспективы товарного сбыта, его рыночную конкурентоспособность.

Маркетологи ведут свою работу на предприятиях, которые заинтересованы в продвижении, а также сбыте своей продукции. Они могут работать в банках, промышленных холдингах, торговых фирмах, специализированных компаниях - консалтингах, которые предоставляют услуги по проведению разнообразных маркетинговых исследований.

Стоит отметить, что специалист в маркетинговой области должен быть человеком внимательным, устойчивым к стрессу, коммуникабельным. Он должен аналитически и творчески мыслить, так что данная профессия есть не просто так и стоит помнить, что «все профессии важны, все профессии нужны».


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=30898

URLs in this post:

[1] маркетинг что такое: http://www.prostobiz.ua/biznes/upravlenie_biznesom/(tag)/marketing_i_piar_kompanii

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.