- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Бренд как смысл жизни

Posted By Polina Titkova On 14 Сентябрь 2012 @ 11:36 In Колонка журналиста | 2 Comments

Молодежь  охватила настоящая  техническая  лихорадка.  Материальные  ценности  целиком  и  полностью  захватили  сознание  молодых (и не только)  людей.  Духовные  ценности  больше  ничего  не  значат.  Они  потеряли  всякую  значимость  в  современном  мире.  Как же  выжить  в  мире,  где  сознанием  правят  бренды?  И  можно ли  устоять  перед  соблазном новомодной техники?

За  одну  секунду  мир  облетела  самая  долгожданная  новость: кампания  Apple выпустила  iPhone 5 .  Миллионы  людей  по  всему  миру  дружно  ринулись  штурмовать  интернет  и  магазины.   Еще  бы!  Ведь  это  iPhone 5,  жизнь  теперь  точно  наладится.

Вообще  за  последние  годы  приоритеты  среди  молодежи  круто  изменились.  Чтобы  быть  своим  среди  своих  и  чужих  нужно  обязательно  иметь  iPhone  или  iPad.  И  при  том  ни  какой-нибудь,  а  самый  последний,  так сказать  модный.  В  противном  же  случае  тебя  окрестят  "нищебродом"  или  еще  каким  крепким  словцом.  И  что же  делать?  Ведь  каждому  хочется  быть  крутым  и  востребованным.   Многие  ребята,  забыв  про  сон  и  пищу  судорожно  пытаются  найти   нужную  сумму,  чтобы  обзавестись  новомодной  игрушкой.

Увы,  заветный  гаджет  некоторым  достается  ценой  собственного  здоровья.  Например,  китаянка,  имя  которой  не  разглашается,  решила  обменять  свою  девственность  на  iPhone 4.   Бездушная  коробочка  стала  для  нее  мечтой,  но  отец  девушки  не  мог  позволить  себе  купить  такую  дорогую  вещь.  Поэтому  "находчивая"  девушка  решилась  на  такой  позорный  шаг.  На  самом  деле  это  страшно.  Ведь  наверняка  она  не  единственная.  Девушки  перестали  себя  ценить,  перестали  ценить  свою  честь.  "Береги честь смолоду"- эта  знаменитая  фраза  не  про  современных  девушек.

Но  этим  всемирная  истерия  не  ограничилась.  СМИ  шокировал  еще  один  случай.  Китайский  подросток  продал  одну  из  своих  почек,  чтобы  купить  Apple  iPad 2.  Жизнь  преподнесла  мальчику  жестокий  урок: во  время  операции  возникли   некоторые  осложнения,  и  теперь  подросток  вынужден  принимать  лекарства  по  гроб  жизни.  На  этих  неприятных  примерах  стоит  поучиться.  Нужно  понимать,  что  железная  коробка  не  стоит  здоровья,  не  стоит  чести,  не  стоит  жизни.

С  созданием  новой  модной  игрушки  придут  новые  безумные  случаи.  Ведь  люди  не  всегда  способны  сделать  верные  выводы.  Всем  почему-то  хочется  учиться  именно  на  своих  ошибках.  Но  проблема  даже  не  в  этом.  Вся  суть  в  том,  что  человечество  утратило  способность  радоваться  простым  мелочам.  Мало  кого  приводит  в  восторг  закат  или  рассвет,  мало  кого  радует  солнечное  утро.  Наблюдая  за  красотой  природы,  человек  не  чувствует  себя  по настоящему  счастливым.  Успехи на  работе,  в  учебе,  в личной жизни- эти  моменты  не   ценятся  так,  как  раньше.  Материальные  ценности  теперь  играют  самую  важную  роль  в  этом  спектакле  жизни.  Бездушные  компьютеры  заменили  простой  человеческий  голос,  улыбку.  Страшно  представить,   к  чему  это  приведет,  но  процесс  неумолим.  Единственное,  что  может  сделать  человек-вспомнить,  что  он  живой,  что  у  него  есть  чувства,  что  вокруг  него  крутится  все  самое  интересное,  живое,  настоящее.  Глупые  стереотипы и  мнение  стада  не  сделают  нас  счастливее,  а  заветный  iPhone  или  iPad  не  принесет  пользы,  скорее  даже  наоборот.  Нужно  сказать  НЕТ  новомодному  веянию  и  быть  собой.  Ведь  в  этом  счастье.


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=30567

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.