- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Дух авантюризма

Posted By София Фроловская On 5 Сентябрь 2012 @ 12:20 In Колонка журналиста | 4 Comments

«Господа! Как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма – мы перестали лазить в окна к любимым женщинам!»

И ведь не поспоришь – действительно пропал этот самый дух. Много лет назад, оказывается пропал, еще до момента, когда эта фраза впервые прозвучала с экранов телевизоров. И до сих пор неизвестно какого дня, в каком году он исчез, и что послужило тому причиной. То ли женщины стали более эмансипированны, то ли мужчины более ленивы, избалованные посредственной доступностью. Но как бы там ни было, сегодня мы имеем печальную картину того, что во имя любви перестали совершаться подвиги и творится безумства. А ведь мы женщины, все как одна, непрерывно находимся в режиме ожидания этих самых больших поступков, великих открытий, подвигов, дуэлей… Нет, ну с дуэлями я конечно загнула. Дуэлей все больше ждали девушки в 18 веке. А мы девушки с айфонами и накладными косами ждем ну там свершений каких-нибудь ради нас единственных. Ну или не единственных, как это часто бывает. Тут это уже неважно. Ждет ведь и та и другая

И вот размышляя об этом порой, я прихожу к выводу, что если бы я была мужчиной, то я была бы на такие выдумки и придумки горазда, так бы я за девушками ухаживала, что слыла бы, может, по факту и не самым удачливым, но уж точно самым изобретательным мужчиной на свете. По Москве и МО уж точно. Да и в теле женщины приятной наружности, мне, собственно говоря, есть что вспомнить. Будучи по природе своей натурой достаточно авантюрной, страстной, эмоциональной и временами безрасудно-бесстрашной, я такие безумства по молодости творила, что на целый роман хватит.

Сколько себя помню, влюбляясь, а это происходило довольно часто, меня всегда тянуло совершать какие-то необдуманные поступки, ну или скорее малообдуманные, вызванные состоянием эйфории от переполнявших чувств и желанием находиться рядом с виновником моих девичих страстей.

Более или менее яркие воспоминания относятся, наверное, уже к школе. В девятом классе я была влюблена в одного из наших старшеклассников. Он был так красив и в следствии чего так популярен, что девчонки всех возрастов просто не давали ему прохода в буквальном смысле этого слова. Я тоже примкнула к числу его поклонниц, но к той их части, что была менее активна в проявлении своих чувств. Конечно, у него была девушка и на взаимность рассчитывать не приходилось. К нулю мои шансы также приближали кроссовки, купленные на 1.5 размера больше (до сих пор не могу найти логическое объяснение этому приобретению), широкие спортивные штаны, которые заканчивались на асфальте и яркий голубой карандаш на глазах. Наряжалась я так, разумеется, только после школы, но с миссией повстречать его на улицах родного города и привнести своим до мелочей продуманным внешним видом в жизнь любимого немного красоты.

Будучи храбрым бойцом, но невидимого фронта, объясниться в любви и ввести человека в курс дела, было решено в жанре эпистолярном. Сочиняла я письмо в довольно странных обстоятельствах. Его девушка занималась танцами в местном Дворце Культуры. Он приходил туда и ждал ее все занятие, сидя в фойе. В это же время во дворец приходила и я. Садилась за три-четыре кресла от него и писала письмо. Мне было неважно, что он думал обо мне в такие дни и думал ли вообще. Я была так счастлива, что сижу за четыре стула от него. Что я могу, если изловчиться, подолгу им любоваться. Я просто задыхалась от счастья. Чувствовала себя художником, рисующим с натуры. Занятия длились около часа, и это было самое волшебное мое времяпровождение. А потом танцы заканчивались, они брались за руки и уходили. А я, полная вдохновения, еще немного смотрела им вслед и шла домой.

Отдать письмо и сделать его счастливым было решено на школьной новогодней дискотеке. Сама я в этот день уезжала, и важная миссия почтальона легла на мою подругу. С какими словами она его передала, и что в этом письме было написано, сейчас уж и не вспомнить. Помню только, что вернувшись с каникул, было принято решение усилить эффект и поздравить его с днем рождения. Уверено шагая, я отправилась поздравлять с днем рождения человека, в которого была влюблена, который, очевидно, еще не оправился от шока прочитанного письма, и с которым я даже лично не была знакома. Я пошла прямо к нему домой. Прошло тринадцать лет, а я до сих пор помню его лицо, когда отворилась входная дверь и на пороге возникла я в зимнем пуховике и шапке со словами: «Привет! Я пришла поздравить тебя с Днем Рождения!». Не помню, что я там говорила в своей поздравительной речи. Помню только, что когда он закрыл дверь, и я с чувством выполненного долга в очередной раз сделать его счастливым, стала спускаться по ступенькам, споткнулась и как большой снежным ком скатилась вниз. И даже тогда я думала ни о том, что,  возможно, в ближайшие десять лет буду хромать не только на две ноги, но и еще на две руки, а о том, успел ли он отойти от двери достаточно далеко, чтобы не слышать, как земля налетела на небесную ось.

И удивительнее всего в этих воспоминаниях тот факт, что свое счастье я видела ни в возможности быть вместе с любимым человеком, а в возможности делать его счастливым доступными мне способами. Я действительно верила, что если ты любишь, то должен обязательно об этом сказать. Ведь тогда и ему, зная, что живет в городе Воскресенске скромная девочка Соня, по уши в него влюбленная, радостней будет по утрам в школу ходить.

Пишу я сейчас все это, а воспоминания обгоняя друг друга, так и кружат в голове. Хоть уходи с работы и садись печатать мемуары.

Вот, например, еще случай был. Завязались у меня отношения с одним юношей много меня моложе. Вроде и ровесников еще не всех разобрали, но очевидно, мне тогда сильно хотелось новых впечатлений... Вообщем пошли мы с ним на первое свидание. Именно пошли, так как деньги у него были только на булочки с изюмом в институтской столовой. Гуляем  вечером, круги по городу нарезаем, за руки держимся, хохочем. На дворе зима, снег от света фонарей блестит и переливается, елки в белых шубах вокруг красуются – романтика, одним словом. Мы уже и час гуляем и два, а первый поцелуй где-то в воздухе подвис. И моменты подходящие вроде были. Мы уже и к дому моему подошли. У подъезда с ноги на ногу переминались битый час, косяки подпирая. Вообщем так и разошлись ни с чем. Я домой, а он на электричку побежал. Захожу  в квартиру, а саму прям распирает. Такое волнение меня охватило, что ни минуты усидеть на месте не могла. Смотрю на часы и понимаю, что до отхода электрички еще 15 минут. Выбегаю из дома в одном сапоге, второй по дороге натягиваю. Влетаю, запыхавшись, в такси: «Гони скорей на станцию!». (Давно хотела, кстати, так эпатировать таксиста). Звоню ему и говорю, что еду сказать что-то важное. На перекрестке не в силах ждать зеленого света, выскакиваю из машины и бегу изо всех сил. Смотрю, а он мне навстречу с другой стороны тоже несется. Что, спрашивает, случилось? А я так хватаю его за руки и говорю: «Если ты меня сейчас же не поцелуешь, то я умру прямо на этом месте!»…В итоге все получилось как в американском кино, где два героя на последних минутах фильма падают в объятия друг друга. Камера медленно начинает отъезжает, мимо проходят люди, а  герои продолжают целоваться, пока музыка не берет финальный аккорд и на экране появляются титры.

Влюбляясь, пусть на день или на один только час, женщине всегда хочется остаться ярким пятном воспоминания в душе мужчины. Того же стремления она ждет и в ответ. Но, подкрашивая седину, находиться в режиме ожидания однажды становится так невыносимо, что даже самая скромная и воспитанная девушка в одно мгновение превращается в бесстрашную амазонку, с прыжка садится в седло и скачет сама совершать безумные поступки во имя страсти и любви.


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=30266

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.