- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Гран-при Великобритании. Возрождение интриги?

Posted By Кирилл Мэйсон On 21 Июнь 2009 @ 21:21 In Кирилл Мэйсон,спорт | 1 Comment

Завершившийся Гран-при Великобритании ознаменован сразу несколькими примечательными событиями. Первое из них – это то, что трасса в Сильверстоуне принимает свой последний (скорее всего) этап. Второе – продолжающееся противостояние FIA и FOTA, грозящее ни много ни мало расколом Формулы-1 и созданием новой, альтернативной серии. Ну и третье – возможное возрождение интриги в борьбе за чемпионство между Brawn и Red Bull, между Дженсоном Баттоном и, вероятнее всего – Себастьяном Феттелем. Хотя Рубенс Баррикелло и Марк Уэббер, я уверен, в корне с этим не согласны.
Хронология важнейших событий гонки:
- Очень хороший старт обеих Феррари (кстати, единственных болидов, использовавших KERS). Кими Райкконен с 9-ой позиции прорывается на 5-ую, Фелипе Масса – с 11-ой на 8-ую. Правда, уже через круг Дженсон Баттон, вместе с Ярно Трулли проигравшие по 3 позиции на старте, обошёл бразильца.
- Джанкарло Физикелла выходит на 11-ую позицию, обогнав излишне увлёкшихся борьбой Ника Хайдфельда и Фернандо Алонсо. Немец явно сдерживает испанца, причиной чему служит повреждённое переднее антикрыло на болиде BMW-Sauber. Лидирующий Феттель наращивает отрыв, проходя круги на секунду быстрее ближайшего из преследователей – Рубенса Баррикелло.
- На 15-ом круге Казуке Накаджима открывает первую серию пит-стопов. По её окончании лидирующая группа выглядит так: 1.Феттель – 2.Уэббер – 3.Баррикелло – 4.Росберг – 5.Масса – 6.Трулли – 7.Райкконен – 8.Баттон.
- На 35-ом круге Себастьен Бурдэ врезается в Хеййки Ковалаайнена, несколькими поворотами ранее выехавшего из боксов. Как итог – поломка переднего антикрыла на болиде француза и прокол левого заднего колеса у финна. Через несколько кругов оба пилота сходят с дистанции.
- Нико Росберг оказывает давление на Рубенса Баррикелло, а к немцу в свою очередь подобрался Фелипе Масса. Все в ожидании пит-стопов.
- После второй волны дозаправок Масса опережает Росберга и выходит на 4-ую позицию. Баррикелло же, пересидевший своих преследователей на трассе, сохраняет 3-е место.
- На последних кругах резко активизировался доселе незаметный Дженсон Баттон. Британец получил информацию о проблемах у Росберга и Массы, которые на своих последних комплектах резины стали терять скорость. В отличае от Баттона, который начал сбрасывать по секунде на круге. Однако навязать борьбу конкурентам Дженсон так и не смог.
В итоге пилоты Red Bull одерживают вторую победу в сезоне и одновременно второй дубль после Гран-при Китая. Несмотря на вполне внушительный отрыв Баттона в зачёте пилотов и команды Brawn GP в Кубке конструкторов, Red Bull показали, что складывать оружие не намерены. За последние две гонки команда Кристиана Хорнера отыграла у дружины Росса Брауна 13 баллов. Если тенденция сохранится, нас может ожидать серьезное обострение борьбы.

Кирилл Мэйсон


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=3000

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.