- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Какая бывает реклама?

Posted By Архив On 26 Февраль 2012 @ 22:12 In Новости | No Comments

Думаю, в рекламе, как нигде, все авторы любого нового бестселлера пытаются создать свою личную новую типизацию. Сегодня существует уже больше десятка разнообразных классификаций, которые призваны сделать проще и легче жизнь абсолютно всех людей, интересующихся хоть немного рекламой. При всем этом данные модели в основном очень похожи друг на друга, ну или имеют много схожего. Но, в это же время, естественно, каждый выбирает именно ту модель рекламной классификации, которая больше всего ему по душе.

Радиореклама, телереклама, реклама в газетах — во всех данных словах основным является указание как раз на то, каким методом реклама передается целевой аудитории: через радио, телевизор, в газетах или же это яркие пластиковые таблички.

Конечно, главная классификация типов и видов рекламы основывается именно на этом — на каком – либо медианосителе.

В основном разделение по типу рекламного носителя выглядит так:

  • Радиореклама
  • Телереклама
  • Реклама в печатных средствах массовой информации
  • Реклама наружная и реклама на /в транспорте
  • Все остальное

Помимо классификации по рекламным носителям, часто можно встретить классификации, которые основаны на:

  • применяемых органах чувств
  • используется мера диалогичности
  • персональная и массовая (медийная и директ-реклама)
  • по темам — социальная и коммерческая.

В любом случае, каждый рекламодатель сам решает, какой тип рекламы ему выбрать, исходя из личных предпочтений, возможностей финансов и других факторов. Ну а нам остается лишь смотреть на все рекламные их «штучки» и оценивать их.


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=28419

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.