- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

«Люди Икс: Начало. Росомаха»: так закалялся адамантий

Posted By Andrew On 29 Апрель 2009 @ 16:38 In Антон Зуев,Кино,Колонка журналиста,Рецензия | No Comments

В 1845 году, в Северной Канаде, один простуженный мальчик, пребывая в состоянии аффекта, по ошибке умерщвляет собственного отца. В качестве подручных средств используются острые длинные когти, в минуты ярости вырывающиеся на свет из кулаков ребенка. Покинув дом, Джеймс Хоулетт, вместе со своим братом Виктором Кридом, обладающим схожими навыками, проходит четыре войны (внешне не постарев при этом больше, чем на тридцать) и где-то то ли в конце восьмидесятых, то ли в начале девяностых годов прошлого столетия знакомится с полковником Уильямом Страйкером, знающим, как направить сверхъестественные способности в нужное якобы русло...

Любую хорошую франшизу рано или поздно можно легким движением чьей-нибудь кривой руки превратить в абсолютный треш, и в отношении тетралогии «Люди-Икс», к моменту выхода долгожданного приквела потерявшей и Сингера, и Рэтнера, и большинство знаменитостей в актерском составе (за исключением, разумеется, любимца женщин и школьников милашки Хью), события рисковали развернуться соответствующим образом. К радости поклонников саги, ничего подобно не случилось, и для тех, кто уже успел запастись хлебом, как впрочем, и для всех остальных, уготованы весьма приличные зрелища.

Если вы не видели трейлер, стоит сразу оговориться - смотреть «Росомаху», кроме Джекмана, отдаленно напоминающего благодаря бакенбардам эдакого агрессивного Пушкина, стоит исключительно ради спецэффектов. Если вы видели трейлер, важно подчеркнуть - промо не раскрывает и половины того действа, что предлагается зрителю непосредственно в фильме. Помимо толково поставленных рукопашных схваток, крушений всевозможных транспортных средств, секретных баз и атомных реакторов, имеются здесь, например, дюжей ударной силы колода пламенных игральных карт, очаровательная алмазная женская фигура для остановки вражеских пуль и довольно потешный боксерский поединок в принципиально разных весовых категориях. Схватка же главного героя с одним колоритным персонажем, наконец-то введенным в действие и горячо любимым фанатами оригинальных комиксов, (речь не о Гамбите) и вовсе являет собой бесстыдное визуальное пиршество, оторваться от которого практически невозможно.

Тем не менее, в работе Худа, известного доселе чуть более интеллектуальными проектами, чувствуется некая растерянность режиссера от игры на заведомо чужом поле. Угловато втиснутые в зубодробительный перфоманс нотки легкой драматургии, кроме появления у Логана знаменитого прозвища, не несут в себе никакой полезной информации и вкупе с эпизодическим самолюбованием Джекмана, то помпезно вышагивающего на фоне взрывов, то вслед за намыленным торсом в «Австралии» демонстрирующего теперь и сверкающий голый зад, только увеличивают хронометраж.

Однако, вопреки каким бы то ни было нареканиям, «Росомаха» есть не что иное, как чертовски крутой фантастический экшн для всех возрастов, крепко удерживающий у экрана. На следующий день все, конечно, забудется, но... Разве кто-то сейчас вспомнит первые три части этой истории?

Антон Зуев [1]


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=2703

URLs in this post:

[1] Антон Зуев: http://journalisti.ru/?cat=964

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.