- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -
Кинематограф начала нулевых
Posted By Архив On 9 Февраль 2012 @ 11:22 In Бичай Екатерина,Колонка журналиста | No Comments
Человек, одетый в черном,
Учтиво поклонившись, заказал
Мне Реквием и скрылся.
И далее:
Мне день и ночь покоя не дает
Мой черный человек.
Реквием — многочастное траурное хоровое произведение, обычно с участием солистов, в сопровождении оркестра.
Откровенно говоря, многие кинокритики уже давно пропели Lacrimosa над самим явлением современного мирового кинематографа. Неровен час, и упадет прощальная слеза последнего уверовавшего в сакральную силу киноискусства. Дабы не пускаться в пространные размышления, сразу поясню, что, вопреки мнению многих киноведов, не могу возложить суть проблемы на доминирование коммерческой составляющей в этой сфере. Несмотря на закономерность таких оценок, все помнят легендарного голливудского продюсера Дэвида Селзника, талант которого не смогли погубить даже коммерческие проекты.
Дело в том, что киноискусство является очень важным образовательным регулятором общества. Зачастую оно отражает самые главные влияния и тенденции, происходящие в социуме. О ценностях общества можно судить по его героям, литературе, рекламе. Кино сюда также относится. Молодому поколению в этом плане исключительно не повезло. Возможность производить некоторую фильтрацию увиденного приходит к подростку в уже более сознательном возрасте. А взрослеть детям предстоит под бесконечный круговорот проектов «Наша RUSSIA», голливудских ремейков в исполнении Бекмамбетова, и никому не понятной индивидуальности Вырыпаева. Я, например, хочу, чтобы по телевизору крутили фильмы Тарковского, Годара, Бунюэля и Феллини. И дело не в том, что другие этого не хотят. Просто индустрия насаживает иную идеологию. Для радости интеллектуалов отвели специальный телеканал Культура, который, к сожалению, стоит особняком на фоне остальных проектов, и в глазах общественности является очередной маловразумительной шелухой, порабощенной псевдоинтеллигенцией.
Я хочу, чтобы мои дети смеялись с фильмов Чарльза Чаплина, и помнили, что этот «маленький бродяжка» был не просто парнем со смешной походкой и усами, но легендарным режиссером, из праха воссоздавшим само понятие киноискусства. Я хочу, чтобы они помнили, что талантливее Хичкока еще ни один маэстро не смог изобразить саспенс, а изысканнее Бертолуччи - суть и красоту женщины.
Тот период, в котором мы сейчас живем, к сожалению, запомнится низкосортными произведениями. Приходится констатировать, что это – часть нашей истории, кинематограф начала нулевых. Историческая память. Хотя, на деле все гораздо сложнее. Состояние литературы, искусства и кинематографа имеет прямую корреляцию с процессами, происходящими в обществе. А если государство не заинтересованно в том, чтобы мальчишки по-прежнему мечтали стать космонавтами, а девочки ждали их из армии, все остальные попытки что-либо изменить останутся бесполезными.
Бичай Екатерина
Источник картинки - http://www.liveinternet.ru/users/-wall-/post161769761/ [1]
По запросу: «газель перевозки [2]», вам будет доступен перечень фирм, оказывающих эти услуги. Останется лишь сравнить цены и сделать выбор.
Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru
URL to article: http://journalisti.ru/?p=26374
URLs in this post:
[1] http://www.liveinternet.ru/users/-wall-/post161769761/: http://www.liveinternet.ru/users/-wall-/post161769761/
[2] газель перевозки: http://taxed.ru/page2020.html
Click here to print.
Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.