- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Нажива за счет человеческой неудовлетворенности

Posted By Архив On 18 Ноябрь 2011 @ 11:59 In Колонка журналиста,Новости,Юлия Хаустова | 1 Comment

Многие психологи сегодня отмечают, что перфекционизм имеет огромное негативное влияние на качество жизни людей и их удовлетворенность жизнью. Более того, именно благодаря работе маркетологов самых больших компаний мира это смещение человеческих ценностей и продолжает развиваться. Иными словами, лидеры различных индустрий влияют на наш способ мышления, и, таким образом, им следовало бы позаботиться о том, что они делают, желая получить как можно больше прибыли.

Согласно результатам недавних исследований, люди которые жаждут быть лучшими в различных сферах жизни, более расположены к приобретению неврозов и различных психических расстройств пограничного типа. Они смотрят телевизор, слушают радио, видят билборды на улицах и таким образом впитывают распространяемую рекламу. Уместно сказать, что в основном она содержит в себе информацию о том, как надо выглядеть, что должно нравиться, каким быть или даже как себя вести. Маркетологи пытаются установить несколько уровней этих «как», однако такие стандарты обычно слишком высоки, чтобы считаться реалистичными. Возможно, именно поэтому существует такая большая проблема расстройств у многих людей. Так, и мужчины, и женщины вовлечены в процесс абсорбирования информации, подцелью которого является заставить их испытывать комплекс неполноценности, и потреблять предлагаемую продукцию в надежде стать лучше или лучшими. И вот, мы уже видим немного других людей: теперь они гоняются за тем, что нарисовано, о чем рассказано с одной только надеждой - не быть хуже других! Конечно, тут встает вопрос, так ли это плохо? А может это нормально – постоянно гнаться за достижением новых целей, улучшением себя?.. Кому-то покажется, что да, нормально, однако выводы исследователей явно выдают неутешительные результаты этого желания быть идеальным. Иногда это ведет к депрессии, особенно это видно в США, стране потребления; иногда даже к суициду…

Людям нужен успех, но им не нужно страдать от высоких стандартов мировых воротил бизнеса! Осознают ли маркетологи какое именно влияние они оказывают на человеческие жизни и собираются ли они взять, наконец, ответственность за использование человеческой натуры для получения собственной наживы?..

Юлия Хаустова


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=25962

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.