- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Премьеры 8-9 апреля: гонки, расизм и синекдоха

Posted By Andrew On 6 Апрель 2009 @ 1:53 In Антон Зуев,Кино,Колонка журналиста,Рецензия | 2 Comments

Несколько недель назад Москву посетили Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес и Джордана Брюстер - четверо основных участников актерского состава знаменитого блокбастера «Форсаж». Вместе с ними в столицу прибыл и Джастин Лин - режиссер четвертой части популярной картины об уличных гонках, фактически напрямую продолжающей события стартового фильма. Несмотря на то, что такого рода визиты, как правило, указывают на определенные сомнения создателей в успехе своего детища, «Форсаж 4» рискует стать пусть не самой замысловатой, но уж точно одной из самых громких премьер месяца, по крайней мере для любителей рэйсинга, дрифтинга, тюнинга и прочих автомобильных забав.

В то же время, российский зритель, не привыкший потакать интернет-пиратам и упустивший возможность появиться на специальном, не так давно организованном Дмитрием «Гоблином» Пучковым, столичном показе «Гран Торино», сможет наконец-таки официально насладиться картиной на большом экране. История пассивного расиста, вынужденного молодежными бандитскими группировками схватиться за ружье, является на сегодняшний день (по итогам сборов в США)  самым кассовым проектом Клинта Иствуда за всю его карьеру, режиссерскую и актерскую. Учитывая то, что Иствуд редко (в общем-то, почти никогда не) создает плохие картины, подобные показатели что-то да значат.

Не меньше «Форсажа» и «Гран Торино» привлекает внимание и первый режиссерский опыт знаменитого сценариста Чарли Кауфмана «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (в оригинале «Синекдоха, Нью-Йорк», так что просьба не путать с известным фильмом Скорсезе), повествующий о... Впрочем, о чем конкретно повествуют истории Кауфмана не знает, наверное, даже сам Кауфман, отчего наблюдение за плодами его творчества доставляет еще больше удовольствия.

Для тех же, кто кино интеллектуальному (или с намеком на идею) предпочитает более, скажем так, отдыхательное, студия Уолта Диснея приготовила очередную комедию «Крошка из Беверли-Хиллз», где собачки общаются между собой и попутно учат животному диалекту хозяев. Минусы: скорее всего, вопиющая глупость. Плюсы: скорее всего, довольно позитивная, веселая глупость с Пайпер Перабо и Джейми Ли Кертис в исполнительском составе и Дрю Бэрримор и Энди Гарсиа в оригинальной озвучке.

За отечественное кино на этот раз отвечают некая криминальная зарисовка, явно категории «Б», «Непрощенные», новая лента Андрея Хржановского по мотивам биографии и произведений Иосифа Бродского («Полторы комнаты или сентиментальное путешествие на Родину») и арт-хаус «Океан», имеющий, к слову, еще и кубинские корни.

На десерт прокатчиками предложены европейская биографическая драма о художнике Доминикосе Теотокопулосе («Эль Греко») и переосмысленный в формате 3D ремейк популярного слэшера начала восьмидесятых «Мой кровавый Валентин».

В числе обязательного к просмотру, автор этих строк выделил бы прежде всего «Гран Торино» и «Нью-Йорк, Нью-Йорк», остальное уже зависит от личных предпочтений того или иного зрителя.

Антон Зуев


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=2521

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.