- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Идентичный натуральному мир

Posted By Архив On 28 Март 2011 @ 19:40 In Алина Кулакова,Колонка журналиста | No Comments

Этот безумный-безумный-безумный мир! Помните? Так, если не ошибаюсь, назывался очередной американский экшн начала прошлого десятилетия. Так вот, слово «безумный» я бы заменила на «умный» и продублировала еще как минимум раз 5. Век новых технологий как-то даже язык не поворачивается назвать безумным.
Перейдем же от предисловий к более насущному. К сожалению, за повседневными делами мы совершенно не замечаем тех глобальных перемен, которые происходят на нашей планете. Никогда не задумывались? Вы только приглянитесь, прислушайтесь! Не чувствуете никакого подвоха, подделки? Качаете головой и испугано спрашиваете: «Где нас опять обманули? Что подделали?» Мир. Мы сами. Гигантские скачки вперед и всевозможные усовершенствования не могли пройти даром. Что ж, пожинаем плоды. Вы просто загляните повнимательней в свою продуктовую корзину, когда традиционно по выходным отовариваетесь в ближайшем супермаркете. «Соус со вкусом курицы-гриль». На упаковке продукта мелким шрифтом расшифровывается: «В состав входит ароматизатор, идентичный натуральному».
Еще недавно, скажем, в те же советские времена, подобное объяснение могло вызвать у покупателя недоумение и даже смех. Как нечто может быть идентичным вкусу курицы, если таковым не является? Однако теперь мы все уже знаем ответ на этот вопрос: идентичный означает «притворяющийся настоящим».
Наша обыденная жизнь все больше связана с виртуальным миром - друзья уже не друзья, если их нет «В Контакте» или на Facebook; журналисты [1] теперь почти все блогеры, а блогеры - журналисты [1]. Постепенно это приводит к тому, что мы все сильнее нуждаемся в явлениях, которые и даже если и не подходят под определение «настоящие», то хотя бы пытаются казаться таковыми. Кстати, этим фактом очень умело пользуются производители товаров: все чаще в рекламных роликах говорится о том, что при производстве, скажем, йогурта «Растишки» были использованы только натуральное молоко и натуральные фрукты, поэтому данный продукт будет невероятно полезен для потребителя, потому что он - «настоящий».
И мы верим. Скажете, нет? Сомневаюсь, что каждый из нас достанет лупу и начнет проверять информацию о реальном составе, которая написана на этикетке мелкими буковками. А если кто и займется этим, думаю, все равно не испугается уже надписи "ароматизатор, идентичный натуральному «Клубника» и не выбросит «чудо-йогурт» в мусорное ведро.

Алина Кулакова

Душевые кабинки, джакузи, бассейны - что только не придумал человек для водных процедур. Но всё же самым популярным  средством омовения остаётся   ванна стальная [2]. Каким бы не был изобретательным человеческий разум, самое простое - самое вечное. И мы с вами изо дня в день пользуемся этим не хитрым предметом личной гигиены. Позволить себе его  может каждый. Относительно небольшая цена  и бесспорная практичность оставляет все модные аналоги позади. Кстати в век современных технологий купить ванну можно не выходя из дома. Интернет поможет сделать правильный выбор модели, ориентируясь на отзывы покупателей и рекомендации продавцов.


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=24075

URLs in this post:

[1] журналисты: http://journalisti.ru/?cat=6

[2] ванна стальная: http://supertehnika.com.ua/catalog/santehnika-dlya-vannoj/baths/steel-baths/

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.