- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Patriotto — идиотто

Posted By Andrew On 28 Январь 2011 @ 10:27 In Блог журналиста,Колонка журналиста,Культура,Люди,Радмила Ковалева,Шоу бизнес | No Comments

Налила горячий чай. Вооружилась бубликами. Жаль, самовара нет - кипятку подливать. В голове куча планов – сродни Наполеоновским. Но их, я оставлю на десерт.

Вчера вечером посмотрела новости. В голове возмущений через край. Интересно, с чем еще покажут «родного» президента? Смотря на обстановку в стране, так и хочется плюнуть ему в лицо. Мальчик -  развлекается. Во времена моего взросления, его бы мажором назвали, причем, без излишних прикрытий. Ладно, покатухи на машине, увлечение фотографией, и изрядная диктатура о том, что пора бы уже всем взять на вооружение прогрессивные возможности интернета. Но, увиденное вчера – мягко говоря, поразило. Первое лицо страны, в кадре: Он в джинсах, вальяжно сидя в кресле, общается с Макаревичем, БГ и иже с ними.

-«Что будем пить?» - голос толи из-за кадра, толи Макаревича.

Медведев: - «Пиво!».

Вот тут, возникает делема: наша страна, ввела запрет на продажу алкогольной продукции. Мы в «Совок» ударились, того гляди, по талонам начнем закупать алкоголь. А Дмитрий Анатольевич, на всю страну заявляет:  «Пиво!». Уж простите, но ко всем его «пристрастиям» можно с натяжкой, отнестись с пониманием. Но этот «кадр» поразил. На пачках с сигаретами стали писать о вреде курения, вытесняя основной логотип фирмы-изготовителя, а по центральным каналам, Димка – «прибухивает». Чес слово – апокалипсис грядет. Такими темпами, в стране не то чтобы алкоголизм исчезнет, глядя на него, и дети еще пуще пить станут. Президенту то можно!

К следующему факту возмущений, отнесла бы аналогичную алкогольную тематику.

Сборная России играет на поле соперника, будь то Македония, или Ирландия – не важно. Специально присмотрелась к обоим матчам.  Это к тем же словам, что написаны выше. Рекламная площадь вокруг поля, транслирует рекламы: русской водки! Различных наименований.  Марка водки меняется, примерно, каждую минуту. Этот факт меня тоже возмутил. По полю бегают спортсмены, гордая пропаганда здорового образа жизни. А тут реклама – весьма подходящая. Футбол, также «спонсируют» и пивные компании. Но, реклама идет в перерыве, да и после 22.00. А тут, получается, что все «открытым текстом»!  Ведь футбол, также смотрят и дети! Мы в России не пьем! Особенно «С ранья»!

Стоит вообще выкинуть телевизор, или настроить только каналы где нет:  политики, рекламы, шоу-бизнеса, криминала и т.п. И не видеть всего того, что выводит из себя. Я не люблю смотреть телевизор с детства. Но куда деваться, если иногда нет инета под рукой? Хочется узнать, что творится в мире, посмотреть фильм и т.п.

Меня много чего возмущает в современном мире той же рекламы. Иногда так и хочется позвонить и сказать прямому рекламодателю:

-«Простите, а Ваш ролик (баннер, объявление) кто придумал?»
Об этом, можно сложить отдельный пост, и получится он - весьма емким.

Вот, взять, к примеру, рекламный ролик UAZ Patriot. Все, вроде бы по-русски, бабуля на ОКЕ едет. А музыка за кадром, оставляет только задуматься о том, какие из нас ПАТРИОТЫ.

http://www.youtube.com/watch?v=6btt3Btvq5w [1] - смотрите сами.

Вот и задайтесь, вечным вопросом: патриоты мы, или идиотов делают из нас?
Один мой знакомый сказал: -"Хочется уехать в деревню, коров пасти..."
У меня тоже при виде всего «этого дурдома», возникает, порой, желание: «В деревню. В глушь. В саратов»...

Спасибо, за внимание.

Радмила Ковалева


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=23638

URLs in this post:

[1] http://www.youtube.com/watch?v=6btt3Btvq5w: http://www.youtube.com/watch?v=6btt3Btvq5w

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.