Я целую... ты целуешь
«Я целую… ты целуешь» / «Io bacio… tu baci» – комедия по-итальянски.
Год выпуска: 1961
Страна: Италия
Жанр: Музыкальная комедия
Режиссер: Пьеро Виварелли / Piero Vivarelli
В ролях: Мина Маззини / Mina, Тони Даллара / Tony Dallara, Умберто Орсини / Umberto Orsini, Джими Фонтана / Jimmy Fontana, Адриано Челентано / Adriano Celentano, Пеппино Ди Капри / Peppino Di Capri, Джино Сантерколе / Gino Santercole, Нино Нини / Nino Nini, Тони Рени / Tony Renis и др.
Не только в индийских фильмах все герои поют и танцуют. Итальянцы, как известно, тоже достигли небывалого мастерства в области песенно-танцевального искусства. Музыкальная комедия «Я целую… ты целуешь» даёт прекрасную возможность насладиться множеством итальянских хитов того времени.
Начало 60-х годов в Италии – время так называемого «экономического чуда» — как грибы после дождя вырастают новые кварталы, бизнесмены и магнаты с успехом делают «большие деньги». Именно этот период и показывает Пьеро Виварелли в своей музыкальной «комедии по-итальянски», главный жанрообразующий признак которой – это сатирическое разоблачение пороков буржуазного общества.
Строительный магнат дон Кокки почти закончил возведение нового микрорайона, но вот незадача: старик, владеющий маленькой харчевней, окруженной новостройками, наотрез отказался продавать её. Харчевня дона Леопольдо — любимое место встреч молодых музыкантов. Для старика расстаться с этим заведением практически означает умереть, ведь по-настоящему живым он чувствует себя лишь в окружении талантливых и жизнерадостных молодых людей. Дочь богача решает помочь отцу и приходит в харчевню, но, по законам комедии, влюбляется в одного из музыкантов и делает всё, что в её силах, чтобы спасти её. Девушке удается убедить отца в том, что любимое дело и крепкая дружба гораздо важнее материальных благ, и что он, сказочно богатый миллионер, никогда не был счастлив, думая всю жизнь только лишь о деньгах, угробив все нервы и здоровье, на их заработок. Результат – всеми любимая харчевня дона Леопольдо остается на своем прежнем месте, да ещё и преображается в «самый модный ночной клуб города».
Интересную эпизодическую роль в фильме исполняет Адриано Челентано. Артист сыграл здесь самого себя. В 1960 году Челентано направляется на военную службу в город Казале-Монферрато, а затем в Турин. В феврале 1961 года он принимает участие в Фестивале Сан-Ремо — для чего потребовалось специальное разрешение, которое подписал министр обороны Джулио Андреотти — с песней «Ventiquattromila baci» (итал. «24000 поцелуев»), где получает только второе место. Несмотря на это «Ventiquattromila baci» поднялась на вершину хит-парада и была распродана полумиллионным тиражом в течение нескольких недель. Именно эту песню исполняет молодой военный, забредший случайно на огонёк к музыкантам. Допев до конца, парень убегает, сопровождаемый вспышками фотоаппаратов и удивленными возгласами набежавших непонятно откуда журналистов. Нетрудно догадаться, что наутро все газеты кричали о том, как же замечательно в маленьком ресторанчике дона Леопольдо, ведь туда захаживает даже сам Челентано! Так визит молодого певца стал первым шагом на пути к спасению этого места.
Олеся Мельник, специально для журнала «60-е!»
Частые командировки по рабочим вопросам в Москву привели к тому, что расходы на гостиницу стали просто умопомрачительными. Нашел хороший выход - посуточная аренда квартир в москве. Причем и качество жилья очень достойное, ну а цена! Что говорить, теперь стало намного приятнее ездить в столицу.
В этой статье пересказ преобладает над рассуждениями самого автора о фильме, отображения тех деталей, которые влияют на нашу сегодняшнюю жизнь. Ведь времена проходят, а проблемы тянутся из века в век...Но, может быть, я и ошибаюсь. С уважением.