- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

«Rammstein» растопил Санкт – Петербург

Posted By Andrew On 8 Сентябрь 2010 @ 9:47 In Блог журналиста,Елена Степаненко,Колонка журналиста,Мероприятия,Рецензия,Шоу бизнес | No Comments

Стартовой точкой группы «Rammstein» стало первое выступление в 1994 году, в Лейпциге. Ответная реакция публики не заставила себя ждать. Постепенно группа стала расти, пуская корни всё глубже, твёрдо укрепившись на сценах Германии. В дальнейшем их популярность набрала мощные обороты, и, видимо, не собирается останавливаться. В отличие от своих собратьев по индустриальной сцене, «Rammstein» отличаются своеобразием и носят явное присутствие кроссовера в своей музыке. Это проявляется в совмещении ревущих гитар, ударных с электроникой. «Rammstein» уже не первый раз приезжают в Россию. С выходом нового альбома «Liebe ist fur alle da» , был организован тур, и вот, в конце февраля россияне дождались свою любимую группу.

26 февраля в СКК Санкт- Петербурга состоялся долгожданный концерт известных скандалистов из Германии - «Rammstein». Приближаясь к СКК, стало ясно, что это серьёзная, масштабная организация. При помощи нехитрых конструкций как металлические ограждения, и ещё более не хитрых как охрана, происходила фильтрация массы - давки удалось избежать. Открытые улыбки , блестящие глаза , состояние эйфории, как цепные реакции, прошли сквозь каждого, кто стал на шаг ближе к своей мечте. Мы быстро оставили вещи в гардеробе, и динамично прошли по входному билету в соответствующую зону.

На разогреве у «Rammstein» выступала индустриальная группа «Combichrict», не менее заслуживающая уважения. Но её принимали намного тише главной причины торжества. На мой взгляд, это было связано по большей мере с незнанием этой группы младшей аудиторией (подростки в возрасте от 13 лет.) Маленькие фанаты в футболках с изображением любимой группы сдержанно аплодировали группе «Combichrist». Места на секторах были забиты полностью. Музыкальное исполнение группы «Combichrist» продлилось всего лишь полчаса, ровно столько же, сколько подготовка сцены к бесбашенному событию, в первую очередь - беспрецедентному шоу.

Сцена трансформировалась в индустриальный цех. За ней располагался не внушающий доверия навес. Мы были удивлены этой «лёгкой» материи, ведь концерты «Rammstein» славятся своим «агрессивным огненным характером». На сцене не быть замысловатым кулисам!

Рукотворный металлургический завод был оригинален, как и сам выход группы. В полном мраке звучала тревожная музыка, которая предупреждала зрителя: «Вы это запомните навсегда». Раздавались стуки, скрежет, сверление: на сцену стал просачиваться свет. Любой инструмент в руках таланта работает исправно! Вокалист, в свою очередь, вырезал декорацию болгаркой и вышел в красном фартуке. А когда запел - содрогнулось всё здание СКК. Тиль Линдеманн обладает сильным, громким и глубоким басом - «его можно было ощутить телом». Настоящий неподдельный глас исполина. Можно отдать должное декораторам, звукооператорам , постановщикам, и самой группе в организации такого грандиозного шоу. Над музыкантами постоянно передвигались мощные прожекторы в виде широких летающих тарелок. И это лишь малая часть.

В течение всего концерта перед зрителем разворачивались сюжеты каждой песни. Тиль Линдеманн складывал клавишника в чугунную ёмкость, после этого поднимаясь над ней с бидоном «горящих искр», и выливая его содержимое напрямик в «ванную». Всё это сопровождалось ослепительным фейерверком и взрывами. После чего бедняга выскочил на сцену в искрящемся костюме, исполняя своеобразный танец, приближался к своему «рабочему месту», к которому была установлена беговая дорожка, по которой он ещё ходил две композиции. На песне «Benzin» у всех на глазах выросла бензоколонка, из которой вверх из шланга струились фонтаны огня. «Огонь в кубической степени» – норма, искры, фейерверки, лазеры, яркие световые потоки - это главные визуальные составляющие шоу. К счастью, дым и гарь поглощались мощными вентиляционными аппаратами.

Эффектно выглядели подвешенные пупсы с лазерными лучами вместо глаз под песню «Wiener blut», которые, так и казалось, кого-то просверлят из поющей массы, пришедших на концерт. Куклы по очереди взрывались. Песня в самом начале тихая и спокойная, но достигая пика - затихает …потом вновь разрывается. Ассоциации с этой декорацией возникали самые дикие. К сожалению, песня не посвящается проблеме масштабности абортов. Фан - зоне особенно повезло: их обильно поливали пеной из водяной пушки, обрушивали тонны блестящего конфетти, но это лишь приветствовалось.

Под песню «Haifisch» в «море-публику» пустилась резиновая лодка с гребцом Христианом Лоренцом (клавишником ), которая передвигалась с помощью рук из толпы.

На последней песне «Angel» Тиль Линдеманн распахнул крылья перед зрителем, из которых струились потоки огня, а по окончании исполнения - вспыхнули и сгорели.

Единственным минусом в организации концерта можно выделить - отсутствие плазменных панелей, с помощью которых можно было бы рассмотреть все прелести шоу в полном объёме.

Концерт был сумасшедшим, приятным и зрелищным. Слаженная работа коллектива показала свои плоды. И за это им : «Огромное Спасибо!» .

Елена Степаненко

Музыку германской группы Rammstein и многое дургое вы можете найти на сайте neoclubber.ru. На этом сайте можно скачать музыку бесплатно [1] и легально. Воспользуйтесь интересным предложением!


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=23002

URLs in this post:

[1] скачать музыку бесплатно: http://www.neoclubber.ru

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.