В новом году появится социальная сеть для киноманов
В начале будущего года в Рунете будет запущена еще одна социальная сеть — на этот раз для любителей кино.
Сайт Krolik.ru (сокращение от «киноролик») открыт для посетителей уже сейчас, однако ничего интересного на нем, помимо комментариев кинозвёзд, обнаружить невозможно, сообщает «Частный корреспондент».
Из-за логотипа выглядывают кроличьи уши, под ним разметилась панель с фотографиями кинознаменитостей, которые высказываются о новом проекте и говорят об его светлом будущем. Еще ниже посетитель узнает о том, что «Кролик» — это проект Федора Бондарчука, хотя не исключено, что известный режиссер — это просто «свадебный генерал, призванный сплотить вокруг своей фигуры киношное сообщество».
На «Кролике» можно будет искать участников съемочной группы и актеров, проводить онлайновые кастинги, подыскивать сценарии и музыку для фильмов. Найдется там место и инвесторам. Кроме того, планируется создание «прозрачной системы монетизации контента», чтобы авторы могли получать деньги за свои труды (чем-то напоминает недавно запущенную социальную сеть Kroogi, хотя и в несколько измененном виде), передает «Вебпланета».
Из информационного письма, разосланного потенциальным членам новой киносети, удалось узнать, что портал должен стать агрегатором прав и контента. «Одной из главных наших задач является продажа и дистрибьюция контента всех форматов, в том числе узконишевого... Мы формируем пакеты продажи контента для покупателей, коими являются современные каналы доставки контента потребителю: интерактивное ТВ, IP-каналы, цифровые и мобильные сети, а также рекламодатели, которые покупают размещение кликовой рекламы в контенте на нашем портале», — говорится в письме.
Стоит отметить, что начинание действительно неплохое, и при доведении до ума проект сможет стать стартовой площадкой для начинающих актеров или режиссеров. «Угадать заранее, что из этого получится, невозможно», — говорит в своем 30-секундном интервью Владимир Познер.
Комментариев нет.