- Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера. - http://journalisti.ru -

Интернет СМИ превращаются в агрегаторы и каталоги

Posted By Andrew On 14 Октябрь 2008 @ 16:02 In Интернет | No Comments

Такой мэйнстрим обусловлен не любовью виртуальных СМИ к разнообразному контенту, а кризисом, охватившим традиционные интернет-СМИ. Главная проблема - непонимание того, как заставить читателя платить, догадываются аналитики.

Как отмечает New York Times, интернет-СМИ одно за другим отказываются от эксклюзивности и публикуют ссылки на чужой контент. К примеру, недавно The Washington Post открыла на своем сайте политический раздел, пестрящий ссылками на конкурирующие ресурсы. NBS на этой неделе начнет продвигать сайты связанных с ней локальных теле- и радиостанций, газет и других источников. Более того, в ближайшее время сама New York Times предложит читателям свой альтернативный сайт, на котором будут в изобилии представлены ссылки на конкурирующие медиа-ресурсы.

Все эти события иллюстрируют концепцию «link journalism», которую начинает исповедовать все большее число СМИ в Соединенных Штатах. Термин «link journalism» предложил руководитель новостного ресурса Publish2 Скотт Карп. Он одобряет подобную стратегию, апеллируя к примеру Google [1]: «Все дело в том, что вы направляете посетителей на другие сайты. И это замечательно, ибо они будут возвращаться в ожидании большего!»

Точно такую же манеру поведения посетителей намерены эксплуатировать и в NBC [2]. С этой недели сайты локальных телекомпаний превратятся в полноценные городские путеводители. Тестирование модели началось с объединения The Chicago Sun-Times, USA Today, TMZ и популярного у местных жителей блога Chicagoist.

Очевидно, что новый подход связан не с любовью к разнообразному контенту, а с кризисом, который давно уже охватил традиционные СМИ в Интернете, отмечают эксперты. Главная проблема здесь – это непонимание того, как заставить читателя платить. В связи с чем аналитики из State of the News Media еще весной предсказывали грядущую трансформацию интернет-СМИ по нескольким направлениям, дающим больше выгоды при меньших затратах. В частности, там был отмечен и такой путь, как превращение интернет-СМИ в каталоги и агрегаторы, сообщает

источник: МК [3]


Article printed from Журналисты.Ру — публикации статей, рецензии, проба пера.: http://journalisti.ru

URL to article: http://journalisti.ru/?p=1010

URLs in this post:

[1] Google: http://journalisti.ru/?s=google

[2] NBC: http://journalisti.ru/?s=NBC

[3] МК : http://www.mk.ru

Копирайт © 2009 Журналисты.Ру. Все права зарезервированы.